Глава 29 Парк (часть 2)

777 83 2
                                    

- Здравствуйте, - поздоровался мужчина, - рад видеть тебя, Лизи, - он был удивлён не меньше меня, но всеми силами пытался этого не показывать.

- Здравствуйте, босс! - откликнулась я.

- Ну, какой я теперь босс, - усмехнулся Максимус.

- Мистер Эйтен, - обратилась к нему Мари, - вы знали о том, что здание сгорит?

- Я знал о планах наших врагов, - спокойно ответил тот.

- Так вы знали и ничего нам не сообщили!? А знали ли вы, что для этого они наймут нашего Фон Гая? - на удивление спокойно сказала девушка дёрнув Тома за руку.

- Да, но всё же... я думал они наймут Лизи... родственники всё же...

- Родственники? - вмешалась я.

- Да, твоя родная сестра и брат в заговоре с нашим главным врагом, главной целью которого является перебить всех нас... в смысле вас... - загадочным тоном произнёс он, - однако, твоя кузина тоже с ними.

- Какая из? - деловито заметила я.

- Майя в сговоре с Лерой и Беном!

- То есть с моей сеструхой и братом? Вот ведь нечесть, а! Вот бля! Она же видела как я целовалась с... а, впрочем не важно с кем! - Марина тихонько захихикала, Джу вопросительно скосила взгляд, а Том в негодовании посмотрел на меня. Угу... не для кого не секрет, что парень был влюблён в меня с самой школы. В меня вообще сложно не влюбиться! Однако кавайная рожа Фоньки не давала мне покоя... когда он злиться - он няшка, пугается - няшка, улыбается - инфаркт от передозы ми-ми-ми, а стоит хмурый - тянет потрепать за щёчку. Не, ну есть такие люди!

- В таком случае опасности она не представляет...

- А вот и представляет... - угрюмо протянула я, - она читала мой дневник. В нём я писала всё об этом месте, а если не всё, то многое...

- А я говорила! На фига!? - заорала Мари от негодования аж подпрыгнувшая на месте, да так и зависшая в воздухе, - А что? - спросила Марина, в прямом смысле, спустившаяся на землю, когда все вопросительно уставились на неё, - У всех свои таланты...

- Да, действительно, - кивнул Максимус, - Давайте сменим тему. Почти все из присутствующих знают, что этот аттракцион нужен был, лишь для того, чтобы схватить одного из его сообщников... Однако я принял решение... я возраждаю пиццерию Фредди Фазбера! Я выкупил одно здание... здесь неподалёку... там в 87-ом году была пиццерия, но её закрыли...

- Из-за укуса 87? - подала голос я.

- Да...

- А как он произошёл?

- Один чувак, - начала за Максимуса Джу, - решил с друзьями постебаться над своим младшим братом и эти придурки, поднесли мелкого слишком близко к аниматронику... Фредберу... из-за слёз парня, которые летели прямо таки во все стороны, аниматроника замкнуло и челюсть сомкнулась, прихватив себе лобную долю мозга того парня...

- Ясно... - протянула я и сглотнула.

- Это ещё не всё. Тогда Джим работал с дневной смены, его перевели в этот день, поскольку тот, другой охранник, заболел. Наш Purple Guy всё же очень похож был на Джереми, своего брата, и из-за большого количетва крови, - девушка демонстративно помахала на себя руками, - просто грохнулся в обморок и, по этой причине, не успел вызвать скорую и ещё кого-нибудь. Парень попал в кому... но пролежав там некоторое время скончался, а всё из-за слабых нервов Джима.

- На самом то деле он не в чём не виноват... - протянул Том.

- Да, - согласилась Мангл, - но он всё же винит себя в смерти малого.

Мы вышли из парка и уже шли по тротуару. Разговоры не прекращались. Начинало светать...

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя