Глава 1. Новая работа

5.6K 226 25
                                    

За окном ярко сияло солнце грозя сжечь своими лучами мои неестественно золотые волосы. И, клянусь, не будь сейчас зима, так оно и было бы! Я сидела под вышеупомянутым окном прямо на полу и красила ногти на руках. Меня, к слову, зовут Элизабет Висс, но все друзья, или просто знакомые, называют меня Лизи, а фамилию, в большинстве случаев, не запоминают вовсе. Из-за своего не высокого роста я выгляжу лет на семнадцать, когда, на деле, мне на два года больше. Что ещё можно сказать... Я, не так давно, окончила школу, завалила поступление в университет и мне было, откровенно говоря, чхать на это.

Моя тётя (матери у меня не было, я жила с тётей) настаивала, чтобы я устроилась на работу, а моя кузина уже давно перешла от слов к делу и пыталась устроить меня на работу. Я, как могла, отнекивалась, но сегодня мне это не удалось...

Я, как раз, закончила покраску ногтей в ярко-алый, как в мою комнату, подобно урагану, сметая всё на своём пути и, чуть не выбив дверь, влетела Майя - моя кузина - с какой-то листовкой в руках.

- Я наша тебе работу! - с улыбкой на лице заявила она, а на мою попытку возразить сунула мне под нос ту самую листовку. Я громко прочла её содержание:

- "15 декабря состоится грандиозное открытие хоррор-аттракциона, основанного на неразгаданых тайнах и загадках пиццерии Фредди Фазбера..." бла-бла-бла "...требуется ночной охранник..." Нет! Не в жизнь!

- А в чём дело!? Есть ли у тебя высшее образование - им до лампочки! А что по поводу зарплаты... Какая не какая, а зарплата.

Она надула губки и сделала кошачьи глаза, для большей убедительности даже попыталась всплакнуть. Ну, как отказать такому личику?

- Ладно-ладно, хорошо, чёрт с тобой! Я схожу на собеседование... Только сейчас ногти просохнут.

Когда лак высох, я оделась и отправилась в уже раз двадцать упомянутый хоррор-аттракцион.

Зима в моём городе леди капризная и крайне непредсказуемая. Только вчера было около двух градусов по Цельсию ниже ноля, а сегодня уже двацарик точно есть. Всё промёрзло насквозь и покрылось льдом. Бла.

С горем пополам я, упав раз сто, таки добралась до нужного мне здания.

Меня встретили красивые резные двери, на минуту мне даже понравилось это место... но лишь на минуту. Войдя внутрь я чуть в обморок не грохнулась - слишком пугающей была обстановка.

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя