.......
Я сидел в гостинной за кофейным столиком и пил чай с бисквитным печеньем. Внезапно дверь распахнулась и на пороге появился наш неудачливый ходок по аукционам.
- Они... они выкупили его! У меня оказалось недостаточно денег!.. У этого Максимуса видимо бесконечность их!
- Боже, Уилли, да расслабся ты! Сядь, попьём чай, вот, печеньки есть!
- Печеньки? Чай? Как ты можешь быть таким спокойным!?
- Я... я, в отличии от некоторых, стараюсь чхать на всё плохое и просто жить дальше, - равнодушно сказал я медленно помешивая остывающий чай.
- А кто полтора часа назад орал, чтобы я выкупил его "ненаглядного" на аукционе, приволок сюда и превратил в человека? Да, ещё в конце прибавил "не сделаешь это - душу продам кому-нибудь"!?
- Он нужен нам для дела! - сердито сказал я и отхлебнул чая.
- Для какого такого дела, а? - хитро спросил Уил сняв маску и положив её на столик. И чего ради он её носит?
- Больной извращенец! - воскликнул я, - Я имею ввиду задание, что дал нам босс - узнать, что они затевают. Хотя, на сколько мне известно они и не думают предпринимать что-либо! Они вообще не ведают о том, что кто-то готовит против них заговор.
- Я знаю, что ты имел ввиду! И они действительно ничего не подозревают, во всяком случае делают такой вид...
- А что с Джимми будем делать? Босс, если узнает, что ты упустил Спрингтрапа - пять раз тебя повесит, а потом ещё три застрелит!
- Не знаю... - обречённо проговорил Уил. Должен заметить, что не смотря на то, что он погиб, в основном, из-за потери лобной доли мозга, сейчас он выглядит, как нормальный человек. Хотя это не удивительно, если он может воскрешать мёртвых, то почему бы ему не вернуть себе недостающие части головы? Как бы то не было, сейчас он выглядит абсолютно нормально.
Уил снял с шеи шарф и закинул его вглубь стеллажа, он снял пальто и повесил его на вешалку. Поправив свои вечно лохматые волосы он подошёл к зеркалу и бросив в свой адрес что-то типа: "красавчик" повернулся ко мне и спросил:
- Так, что делать то?- Что-что, снимать штаны и бегать!
- Это делу врятли поможет! - усмехнулся тот, - А если серьёзно?
- Да чёрт его знает! Ну, можно дождаться открытия и...
- Без дела просидеть несколько месяцев? А если и так, то стоит отсидеться где-нибудь на Мальдивах, чтобы шеф не достал, а то коли Он узнает, что мы не выполнили свою работу...
- Чел, попредержи коней!
Во-первых, босс нас и в приесподнии достанет!
Во-вторых, ждать придётся не несколько месяцев, а максимум до начала февраля!
А в-третьих, другого варианта у нас нет!- А боссу что скажем? Что это был знак свыше?!
- Узбагойся! - я усадил Уила на диван и впихнув ему в руку чашку с только что завареным чаем и засунув в рот печеньку, принялся объяснять ему свой план, - Боссу можно сказать, что мы придумали, как одной пулей убить сразу двух зайцев: стащить Джимми и прикончить эту мразь марионетку! В день открытия они наверняка замутят праздник и устроят какую-нибудь акцию. Народа будет не проехать, не пройти и нас могут не заметить в толпе. Находим тихое и скрытое от камер место и прячемся до закрытия. После закрытия находим там Джима, а я более чем уверен, что он будет в одной из тамашних комнат в подвале, в которых можно жить, и тырим. После вламываемся к марионетке и убиваем. Всё просто!
- Угу, - кивнул тот приподняв одну бровь. Уил дожувал печенье и сказал, - А что если Ф.Ч. переедет, то что?
- То всё ещё проще: я вламываюсь к нему домой и тырю, а ты, действуя по предыдущей стратегии, прячешься в пиццерие и просто убиваешь марионетыча.
- А почему это ты вламываешься к Ф.Ч.?
- Мне нужно многое ему сказать! - гордо заявил я, но тут же осёкся под восклицательным взглядом Уила, - Хорошо, наоборот!
- Вот и отлично! Я не пытаюсь помешать тебе с ним поговорить, просто помогаю сэкономить время... потом побозарите!
Так мы и решили. Осталось только дождаться открытия и спастись от босса...
***
Привет, привет! Очередная глава не о чём. Просто мою фантазию понесло в далёкие края и не буть я достаточно сдержанной понаписала бы многое... В любом случае щавтра я постараюсь выложить ещё одну главу.
С дружелюбными намереньями Нелли!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...