Автор
Маленький обогреватель, задвинутый в самый угол комнаты, наконец нагревщись щёлкает, тем самым нарушая тишину царящую в помещении. Девушка лет пятнадцати с короткими светлыми волосами сидит на диване, плотно придвинутом к стенке, понуро опустив голову. Она теребит в руках флешку, периодически чуть её не роняя. Напротив неё сидят шесть человек и во все глаза пялятся на несчастную блондинку. И, надо сказать, так сложились обстоятельства, что эта самая блондинка никто иная, как авторша данного фанфика и, по совместительству, я - Нелли.
Напротив же меня сидят: Джим, Лизи, Марина, Скотт, Джеффри и Уил.
- Объясни уже наконец: зачем ты нас всех здесь собрала? И что за флешка у тебя в руках?
- Флешка не важна, на ней доклад по биологии уже на следующую четверть. А собрала я вас здесь, чтобы как следует отругать! Почему вы ничего не рассказываете!? Пользуетесь тем, что я заболела!? - я повысила голос, но тут же закашляла и перешла на обычный тон.
- Нелли, но ты же сама нам говорила, - Уил откашлялся и пародируя мой голос цетировал, - "Никакой самодеятельность, а то удалю вас нафиг или, что ещё, хуже вконце вы у меня перемрёте все... снова!"
Джеффри сдержанно улыбнулся и потрепав парня по волосам заметил:
- Он, кстати, прав.
- Тогда я снимаю запрет! Рассказывайте без меня, только, прошу, не перевирайте! Особенно, Уильям, это тебя касается! - я грозно зыркнула на парня в серёжках в виде черепов, - Не надо выставлять себя героем, потому что ничего такого в тебе нет, ты - боишься даже собственной тени, но некому, само собой, не говоришь об этом. Старайся соответствовать.
- А почему здесь именно мы шестеро? - внезапно спросил Скотт.
- Потому что, как минимум, трое из вас - главные герои.
- Это кто это? - уточнил телефон.
- Лизи, Джим и Мари! Остальных я позвала для компании, - поспешно добавила я, на поднявщийся вверх палец Фон Гая.
- Кстати, Джим... - Скотт подёргал друга за плечо, но ответа не последовало, - Харош уже на Элизабет пялиться! - на его счастье девушка сиделя в наушниках и с кошачьей физиономией слушала музыку, потому ничего не слышала, - У тебя всегда, когда ты влюблён, запускается процесс полной деградации мозга?
- Чего тебе? - спросил убийца поворачивая голову к фоне (прим. ага, оторвал головушку, повернул её и обратно пришил! :з). Бывший одноклассник (прим. это "одноклассник" всё портит) прошептал что-то на ухо длинноволосому и тот резко вскочил на ноги. Они подошли ко мне и начали взглядом просверливать во мне дыру. Лизи сняла наушники.
- Уважаемая Нелли, за попытку шппертва меня с моим лучшим другом, вы приговариваетесь к публичному сожжению на костре! - гордо заявил Джим.
- В-вы ч-чего? - пролепетала я, - Меня нельзя сжигать... я же авторша... я же леди... я брату нажалуюсь, он вас покусает!
- Не, понимаю ты, но брат же у тебя адекватный.
- Не сжигайте... - проныла я. - Я больше так не буду! Нельзя меня убивать, а то я воскресну и отпинаю вас обоих в подворотне где-нибудь...
С этими словами лица обоих перекосило.
- Лады, не будем мы тебя жечь, - махнул рукой Скотт, - только чур больше, с нашими персонами, никакого яоя!
- Ну, конечно нет, вы же знаете кононный пейринг... Хотя, куда вам, я же ничего не говорила вам...
И загадочная улыбка появилась на моём лице.
Конец дополнительной главы...
54 глава 26 декабря (в субботку)
55 глава 28 или 29 декабря (в понедельник или во вторник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...