Глава 5. А где Фон Гай?

1.8K 132 1
                                    

Джек не смог сегодня пойти со мной на работу. И я была рада, поскольку могу спокойно разобраться с тем, что там вообще твориться! Спринг Трап уже начинал бесить меня и я хотела бы, если это возможно, поговорить с ним. Если же поговорить не удасться, я уже придумала где я могу его запереть. Подробно исследовав карту аттракциона я обнаружила, что там есть одна комната со стальной дверью. Я побегую от Спринга и думаю мне удасться закрыть в этой комнате его до утра...
Я легла на кровать и тут же уснула. Я проснулась, когда уже начинало темнеть, я взглянула на часы. Балин!! 23:51!! Я вскочила с кровати, схватила рюкзак и кинулась вниз. Там я уже запрыгнула в сапоги, надела куртку (пуховик постирали) и выскочила на улицу. Я что есть сил припустила по дороге. На улице стоял мороз, но за счёт бега я не замёрзла. Когда прибежала было 00:09. Я ввалилась в здание хоррор-аттракциона и какого было моё удивление когда перед сабой я увидела не директора, а Джу.
– Опаздываем! – усмехнулась та.
– Я проспала...
– Проспала... лады, иди на место, а я закроюсь.
– Но я охранник. И, Джу, ты говорила, что у Спринга сбой в системе и что Мангл нет. Ок, оставайся сама всё увидешь!
– Но...
– Никаких "но"! У меня с собой энергетики есть!
– Маринка, меня убьёт... – пролепетала Джу.
– Кто это?
– Да так...
Майа
2 часа назад:
Отлично! Она спит! Она считает меня трусихой! В добавок выпила МОИ энергетики. Хорошо, ты взяла мои, а я возьму твои.
– Сестёнка ты не возражаешь?
"– Конечно бери".
Я аккуратно зашла в комнату моей кузины и медленно подойдя к её рюкзаку открыла его. Ого! Сколько здесь всего интересного! Первым делом я извлекла от туда толстенную самодельную тетрадь с надписью Личный дневник. Ниже имелась приписка
"Я не поэт, но я скажу стишками, иди от сюда мелкими шажками!"
Боже, Лизи, как это гениально: написать на обложке своего личного дневника стишок из интернета столетней давности.
Я открыла её "дневник" на последней записи и прочла:
"Дорогой дневник, сегодня я встечалась с друзьями в кафе и от них узнала много нового об истории Фредди Фазберс Пиццы. Позже к нам присоединилась Джу. Только сегодня я поняла, как сильно она похожа на Мангл.
Она мне не верит, что Спринг Трап умнее, чем кажется! Я думаю, что этот аниматроник и есть Ф.Ч. я думаю, что в Спринге сидит душа Фиолетового парня. Я знаю: звучит, как бред сумасшедшего, но это легко объясняется! На фотке, что дала Лили у Ф.Ч. глаща точь в точь, как у Трапа!! И вообще разве не его тело нашли в этом аниматронике? Кстати на фотке, что нашла я у Фиолетика глаза нормальные! Единственная его отличительная черта, которую сложно встретить у парня – фиолетовые волосы!!
Однако пора заканчивать! Как же я спать хочу! После того как усторилась охранником почти всегда..."
На этом запись кончалась. Далее я извлекла из её рюкзака две фотографии, на обеих бвл изображён чювак с фиолетовыми фолосами (вероятнее всего это и есть Ф.Ч.) только на одной картинке к него были нормальные глаза, если можно считать нормальным, что они фиолетового цвета, а на другой у него был белый зрачок.
Ага! Вот и энергетики! Я извлекла три баночки энергетика из рюкзака и поставила их на тумбочку, после сложила всё, что выташила обратно и подхватив энергетики вышла из комнаты.
Лизи
Мы с Джу зашли в мою "будку".
– И что ты обычно делаешь? Если не ошибаюсь сейчас должен позвонить Фон Гай. Ты прослушиваешь его сообщения полностью?
– Фон Гай?! – переспосила я. И тут я поняла, что он не разу не звонил. А ведь Рик говорил слушать его, – Блин!
– В чём дело?
– Фон Гай мне не разу не звонил! Я ны слышала его сообщений!
– Что? – девушка была удивленна не меньше меня, – Он должен был звонить! Должен был рассказать об опасностях которые тебя здесь подстерегают! Ты должна была услышать это, испугаться и... хотя от куда мне знать? Джим! Тварь! Я же убью его!
– Кто такой Джим?
– Никто! – воскликнула Джуди.
Я взяла планшет и начала проверять камеры. Никого, но это не удивительно!
1:13
Кто? Кто это сделал? Кто вытащил мои энергетики из рюкзака? Я судорожно рылась в рюкзаке тчетно ища хотябы пакетик чая. Но всё без толку!
2:26
Я опять оглушительно зевнула, Джу тоже уже клевала носом. Я вяло принялась проверять камеры.
Внезапно в дверном проёме показался Спринг Трап. Он криво умехнулся и двинулся вперёд. Спринг в одной руке держал нож. Он подошёл к Джу и приставил нож к её горлу!!
– Спринги, нет!! Марин, помоги!! – воскликнула девушка.
Внезапно в кабинете появилась... Марионетка... Я уже ничего не понимала...

Продолжение следует...

***
Привет, привет! Простите, что глава такая короткая. Пишите в коменты как вам... И (если хотите) попробуйте предположить, что будет дальше...

С дружелюбными намереньями Нелли))

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя