Я почувствовал металлическую, холодную руку на своём плече. Я обернулся. Передо мною стоял аниматроник... не простой аниматроник...
Передо мною стоял Бонни. Безликий, блин! Эти старые аниматроники! Их все называют Old...
Он размахнулся и ударил по мне. Я отлетел в сторону и стукнулся обо что-то. И, кажется, поцарапался обо что-то в районе брови. Из царапины через всё лицо потекла тоненькая струйка крови.
Бонни снова рассмеявшись ударил Скотта, тот без сознания повалился на пол. На этом "Безликий" развернулся и ушёл прочь.
Хорошо же меня приложило... Я стрёр выступающую на месте раны кровь.
Через некоторое время Скотт пришёл в себя. Он ошарашено огляделся, явно пребывая в немалом шоке. Его взгляд скользнул на потолок, с потолка на стену, а потом на меня. Он быстро подскочил, пошатнулся и снова грохнулся на пол. Он потряс головой, сильно же ему досталось, и на четвереньках подполз ко мне.
- Всё нормально? - взволнованно спросил тот.
- Не парься! Я просто поцарапался, не более! А ты думал я неженка и буду реветь из-за каждого постяка? Я понимаю, что ты хочешь, чтоб я уткнулся тебе в рубашку и проплакался, а ты бы меня успокаивал, но... пускай твои несбыточные мечты, остаются твоими несбыточными мечтами.
- Я рад, что чувство юмора никогда не покидает тебя.
- Не покидает, пока жизнь не покинет! - отозвался я и приложил руку к ране. Кровь уже остановилась.
(прим.а.: У него хорошая свёртываемость...)Я встал и, впоследствии, помог подняться Скотту при этом оставив небольшой кровавый след на рукаве его рубашки.
"Мне уже не страшно... не больно... мне интересно... интересно узнать, что же тут происходит. Теперь я точно не уйду! Я отомщу! Я их НЕНАВИЖУ!" - пронеслось у меня в голове.
Тут я заметил, что Скотт как-то странно на меня смотрит.
- Чё не то? - спросил я.
В голове всё ещё звучало:
"НЕНАВИЖУ! УНИЧТОЖУ!"
- Г-глаза... т-ты себя в-вообще с-себя в з-зеркале в-видел?
- Что не так у меня с глазами? Объясни нормально!
- У тебя глаза полностью белые и светятся!
Конечно я перепугался, когда он это сказал! Когда в прошлый раз подобное случилось я - убил четверых детей! Однако ничего не произошло и я с облегчением выдохнул. А жаль, что я тогда не прибил этого идиота, придурка и извращенца. Он, конечно, мой друг, но иногда так хочется сбросить его с этажа двадцатого... минимум...
Вскоре глаза у меня пришли в норму. Мы со Скоттом благополучно включили электричество, оказывается, кто-то просто отключил рубильник. Это было очень умно сделать так, что электричество во всём здании зависит от одного рычажка.
Когда мы вернулись всё было нормально. Сперва Майк выругался на нас за то, что мы так долго, при этом на лице у него проблескивала пошлая улыбочка, я его убью! Потом Джереми начал возмущаться, что из-за всего он так перепугался, что добрую половину всех своих нервных клеток лишился.
Дальше всё вроде прошло без приключений. Электрика работала нормально... смущало только переодически доносящееся из коридора "Hi!" и редкие прогулки аниматроников мимо комнаты охранника. На второе мы плевать хотели, Скотт предупреждал, что такое возможно. Главное не показываться им на глаза, а то они примут тебя за эндоскелет без костюма и бла-бла-бла...
Заслышав аниматроников мы либо светили им в глаза, либо прятались. Джереми надевал на себя маску, Майк залазил под стол, Скотт от испуга запрыгивал кому-нибудь на руки и будучи скинутым с себя вставал где-либо у двери вне зоны видимости аниматроника, а я... ну... залазил в вентиляцию. А что мне ещё оставалось делать?
Хм... вентиляция проходит по всему зданию и представляет из себя весьма широкую трубу... квадратной формы, куда, не то что я, аниматроник вместится. Надо будет взять на заметку... ну, мало ли пригодится...
Вот так прошла 3 ночь... Не знаю зачем мне это, но я решил понадовать по щам эти аниматроникам. Ок. Завтра вместо ножа беру с собой молоток...
Ну, что "старые" вы мои... сейчас вы выглядите нормально (все кроме Бонни), но как долго это продлится? Что ж... это нам предстоит узнать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
Hayran KurguЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...