Глава 55. То, что вы так долго ждали))

499 48 3
                                    

Джим

"Дорогой дне... ежедневник... Короче, оставим китайские церемонии! Сегодня 11 февраля. Вчера я окончательно перестал понимать этот мир. Мало того, что в мой дом ворвались два человека, видеть которых я хотел бы меньше всего, так ещё до этого произошло много всякой фигни, которую мне понять, вероятно, просто не дано! Надо будет сегодня потребовать у Марины рассказ обо всём, что произошло за последний месяц с мясом*... Почему-то я более, чем уверен, что стоит мне начать расспрашивать её, как она заявит: "Душа моя яойщица! Откуда столько вопросов?!", но рискнуть стоит.

Сегодня с утра Том мне внезапно заявил: "Джим, тебе же нравиться Лизи, - при чём это звучало больше как утверждение, нежели вопрос. - Мне она тоже нравиться, я влюблён в неё ещё со школы! И я не намерен отдавать её ТЕБЕ! Сегодня я признаюсь ей в любви и предложу встречаться. Но чтобы не получилось нечестно, давай вместе ей в своих чувствах признаемся и предложим выбор!". Я, конечно, согласился. Не, ну а что мне оставалось делать? Само собой, разумеется, этот рыжик разболтал о нашей договорённости Джу, а она, в свою очередь, всем, кроме Лизи, и пригрозила тем молчать. Ближе к двенадцати дня ко мне припёрлась эта розовая (в плане волос, а не в плане... ну, ты понял, а если не понял - крепче спать будешь) и Джеффри. Второй такой встал в позу пофигиста и с отстранённой физиономией сказал, мол, если "блондиночка", как он её назвал, меня пошлёт куда подальше и уйдёт с Томом в закат (это тоже он сказал, ума не приложу... где он берёт эти фразочки?), то он может принять предложение встречаться либо его, либо Джу... Знаешь, если придётся делать выбор, то я выберу... раздвоение личности! Да, зачем нужна вторая половинка, если есть шизофрения!?

Чтож... мы с Томом договорились на два... пойду, что ли речь подготовлю..?

И вот скажи мне на милость: зачем я исписал две страницы своего ежедневника!? Я окончательно свихнулся..."

Я встал с кровати и потянулся. Не очень удобно писать согнувшись в три погибели над тумбочкой. Я спрятал свой ежедневник под подушку, чтобы никто ненароком не заглянул и не прочёл... это...

Я повертелся час у зеркала, на два с половинкой часа зарубился в игру на телефоне и потом, осознав сколько времени "на крыльях любви" понёсся в пиццерию, где в настоящий момент тусовалась Лизи.

На улице стоял собачий холод, щёки мгновенно покрылись лёгким румянцем, а пальцы на руках онемели. Как же редко я раньше выходил на улицу... У меня совсем нет зимней одежды. Обычной вагон и маленькая тележка, а тёплая только та, которую мне, по доброте душевной, подарила, скажем так, моя будущая девушка. Я всяко лучше Тома... Не зря Скотт говорил, что я слишком многого о себе думаю... Влюбом случае, даже если она выберет этого рыжика, то... долго он не проживёт... всмысле, мало ли... нечастный случай... с кем не бывает?

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя