Глава 17. История Мари...

1.1K 97 0
                                    

Марина попросила меня остаться чтобы кое-что сказать. Меня смущало присутсвие Джека, что если разговор важный, а он проснётся, решит подслушать? Вы его просто не знаете...
Однако на свою же беду я то ли экстрасенс, то ли просто постоянно угадываю. Да, и на этот раз моё "предсказание" сбылось... вот тол ко я об этом не знала, а узнала много позже, но сказать стоило!
Джек
Я очнулся в коморке охранника, глаза по началу открыть не смог, но после понял, что себе во благо. Я услышал голоса, сначала неразборчивые, но после они стали чётче...
- Так, о чём ты хотела поговорить, Марин!? - по голосу Лизи.
- Помнишь ты говорила о ведениях? - спросил другой голос, я его тут же узнал - это та самая чёрно-белая! Марина, если не ошибаюсь...
- Марина, не тяни! Скоро Джек очнётся, а мне ему ещё байки про сон втюхивать! - не ошибаюсь...
- Ладно, ладно! - с усмешкой произнесла эта... Марина, по внешниму виду напоминающая марионетку с рисунков, - Понимаешь, есть кое-что важно, касательно твоих видений... вобщем я знаю почему тоя сестра, на компашку с братом, пытались тебя убить...
На этом моменте у меня глаза полезли из орбит, но я всё ещё покрно лежал на стуле, как бы это странно не звучало. Я уже перестал улавливать суть происходящего, но моё любопытство явно хотела узнать, чем всё кончится...
- Ты действительно не такая, как все... такой же была и я, только вот у меня все эти видения и прочая херомантия началась куда как раньше, ещё в раннем детстве и это наше с табой едиственое отличие... А, да, меня ещё убили больше 30 лет назад...
- Как ты думаешь, тебя убили из-за всей этой, как ты сказала, "херомантии", а ты вкурсе, что есть такая наука?
- Вкурсе и нет! Этот парень, убийца, просто псих, а я просто попала под горячую руку, из-за того что родной брат фактически выпнул меня со своей днюхи, сказав, что ненормальным тут делать нечего и продолжил жрать, что он там жрал, по другую сторону, к сожалению, не прозрачных дверей, пиццерии Фредберс Фемели Дайнер! Кога в меня вонзили нож, я не почувствовала боли, только призрение и ненависть к своему брату, я даже больше скажу, когда он появился, я не пыталась убежать! Я знала, что меня ждёт и не пыталась бежать! Попав в марионетку, я желала лишь отмщения... с братом я давно разобралась, я приходила к нему в кошмары и упрекала за содеянное! В итоге он покончил жизнь самоубийством... остался лишь, тот кто вонзил мне в спину нож, он пришёл сегодня, он придёт опять...
От этих слов мне реально стало жутко, по моему лицу стекла капля пота. Из-за того, что я долго сидел... то есть лежал в одной позе у меня затекла нога и сейчас ощущение было, словно тысячу мелких иголок в неё вонзили разом, но продолжал слушать...
- Лизи, - внезапно воскликнула Марина, - ты должна прийти ззавтра! Ты такая же, как и я! Ты должна помочь мне отомстить!
- Ладно... Постой! Что значит "как ты"?
Незнаю помему, но мне захотелось повторить то же самое...
- То и значит! Ты можешь делать то же, что и я!
- И Джима в Спрингг Трапа превращать и Джу в Мангл!? - недоверчиво спросила Лизи.
- Угу, только если практиковаться! А то без практики ничего не получиться! Разве что удастся тосты поджарить, но это работа самого линивого, то есть Джима! - хихикнула Мари, - он же кроме тостов ничего готовить не умеет, вотт и жрём их на завтрак! Жаль, что когда он без вести пропал в 87-ом, у него отобрали его квартиру, было б круто, если б он от сюда сьехал. А то так ночью жалеешь, что в комнате у тебя не стальная дверь и замок самый обычный... дышать бы хоть стало спокойней, он ведь бывший убийца. Даже странно, что он тебя убить не смог, вероятно решил, что этот костюм и так унёс много жизней...
***
Привет, привет! Вот и конец очередной главы, надеюсь вам понравилось, если так, голосуйте за эту часть истории и оставляйте коментарии... да кого я обманываю?!
Если под прошлой главой ещё можно было избежать этого вопроса, то сейчас нельзя...
"Под чем я была, когда это писала?", мой ответ: я не знаю!
И я знаю, что это бред редкостный, но надо *откашлялась* "понять и простить"...
С дружелюбными намереньями Нелли!!))
P.S. у меня ещё наушники фиолетовые)) Я не знаю к чему это :з

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя