Глава 10. Запись...

1.3K 109 3
                                    

Я очень устала за всю ночь и мне не терпелость просто завалиться спать, что я собственно и сделала. Но перед этим я сделала фальшивую запись в дневнике, писала откровенный бред!! Почему фальшивую? Вчера я застукала Майу за фотографированием одной из страниц моего дневника. Слышу скрип, просыпаюсь, поднимаюсь вижу кузину, ложусь обратно, закрываю глаза. Слава, она подумала, что я просто начала ёрзаться.
После я имею удовольствие слышать, как мой брат во всю глотку читает последнюю запись из моего дневника.
Я положила дневник в рюкзак, легла, закрыла глаза и начала демонстративно посапывать.
Тут ко мне в комнату отварилась дверь и ко мне вошла Майя и достав мой дневник из рюкзака, открывает его на последней записи, начинает читать, еле сдерживает удивлённый возглас и зажав рот руками делает фото, закрывает и суёт обратно дневник и выхрдит...
Майя
Я вышла из её комнаты, я была малость потрясена тем, что только что прочла...
Я спустилась вниз и подошла к комнате брата.
Джек
Я сижу, смотрю значит Звёздные войны и тут слышу, как мою дверь начинают простр выламывать. Я сразу узнал "подчерк" Майи и понял, что в скором времени дверь просто слетит с петель. Я нажал паузу и медленно подойдя к двери открыл её. Майя начала что-то громко и, должен заметить, неразборчево говорить и нервно жестикулировать. В итоге она сунула мне телефон под нос. Я взял телефон и принялся громко читать:
- "Здесь твориться такая хрень! Смерть витает в воздухе... Я не верю... не знаю правда это или это лишь игра моей фантазии...
Если это лишь шутка она не не нравиться!! Мне не смешно!! Три ночи уже позади... ТРИ НОЧИ!! Мне говорили, что всё будет хорошо... Эта мразь Спринг Трап, он почти добрался до меня, почти меня убил!! Однако не он главный... Эта сраная Марионетка она всем здесь рукаводит!! Я чувствую, что с каждой ночью я всё ближе, и ближе к смерти... я знаю моя кончина уже близко...
Господи, зачем я только устроилась на эту работу? Если бы мне не были бы так нужны деньги я бы уволилась в первый же день!!
Сейчас я сижу под столом и трясясь всеми частями тела, дрожащей рукой пишу эти строки... Камеры отказались работать, аудио глючит... я больше не могу контролировать Спринг Трапа... ещё 4:46... А я уже чую могильный холод... Я не верю... отказываюсь верить!! Это сон!!
Моя рука кровоточит, конечно если в неё чуть не вогнали нож, чуть-чуть промахнулись, ещё бы ей не кровоточить!! Я больше скажу, мне ещё повезло... могло быть и хуже...
Камеры в норме, но аудио... аниматроник всё ещё вне моего контроля...
Это падло Спринг Трап куда-то пропал, его нет не в одной из камер... где он? Тьма его друг и помошник, а мои помехи!! Я не знаю почему, но камера в зоне досигаемости которой он стоит рябит сильнее остальных, я это давно заметила...
Эта тварь стоит у моего окна... Я уже битый час слушаю, как он на своих механических ногах ходит там, оттягивая мою неизбежную смерть... Если кто-то это сейчас читает, я прошу вас, никогда и не при каких обстгятельствах и на километр не подходить в Фреди Фазберс Пицце...
Я бессильна... На часах ещё только 5:48... я не доживу до шести... хоть и осталось немного Спринг Трап блмзко и врятли он меня так просто отпустит... Я не доживу до утра... Я уже не проверяю камеры, а зачем мой главный враг здесь... его взгляд пронзает меня насквозь...
Он добрался, он был в моём кабинете, но я сбежала... Сейчас я сижу забившись в уголок в каком-то чулане и жду своей участи...
Часы упорно отказываются идти 5:56... уже скоро...
Тут в дверном проёме появилась его мерская рожа, освещаемая прырывистым светом исходящим из глаз лампы-Фокси... Однако Спрингу это не нужно его глаза святятся сами, но не так, как у других аниматроников... он не он...
Слава всем Богам земли!! Шесть!! Наконец-то муки кончились и шёпот ада более не слышен в моей голове... я жива... я оттянула свою жизнь ещё не на долго..."
Я закончил читать из прочитанного я понял лишь одно, нельзя отпускать Лизи на работу.
***
Привет, привет!! Да-да-да глава получилась маленькая, но я расстаралась)) Я знаю не очень интересно просто... последние несколько дней я реально сильно ленюсь...
Давайте так: если я и завтра поленюсь и напишу маленькую главу (меньше чем на 1000 слов), послезавтра я пишу две главы, не менее 700 слов каждая?! И вам хорошо и мне уроком будет!!
С дружескими намереньями Нелли!!))

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя