Глава 53. Nightmares

563 50 5
                                    

Уил

Мрак обступает меня, сжимает меня в своих объятиях, проникает в душу и обволакивает сердце... Страх пробирается наружу, мелкими стайками мурашек пробегая по моей спине. Нету сил противостоять тому странному чувству растущему у меня внутри... Это чувство: поместь из ненависти и отчаяния, оно заставляет проклинать себя и всех остальных, проклинать за своё прошлое, за свою жизнь. Раньше это чувство преследовало меня всюду, но со временем отступило, вероятно, понявши, что никогда не станет неотъемлемой моей частью.

Я не знаю когда именно страх покинул мою душу, но покинул... а сейчас он снова, по кусочкам, из пустоты, регенерирует в моей душонке. Это как у ящерицы снова отрастает хвост, страх вновь являет свой чудовищный лик и берёт надо мной контроль.

Я повинуюсь страху, как слуга повинуется господину, и прекратить это может, лишь чужое вмешательство, но никто вмешиваться не спешит...

Глаза, со временем, привыкают к темноте и мне удаётся разглядеть хоть что-то. Я лежу на кровати, гляжу в потолок, тяну вверх руку и понимаю, что она крайне мала, ручонка, как у восьмилетнего...

Я резко поднимаюсь. Оглялываю себя - я в теле ребёнка. Оглядыапюсь вокруг - я в комнате, если мне не изменяет память, принадлежащей Джиму.

Я слез с кровати... какого же я маленького роста! Ну, всмысле, ещё ниже, чем был... Около кровати стояла тумбочка, я подошёл к ней, на деревяном предмете мебели, покоился фанарик. Я взял устройство в руку и включил.

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя