- И так, - начала я, - я хотела кое-что сказать... Понимаете мой кузен Джек сегодня хочет прийти ко мне на работу и посидеть здесь со мной всю ночь... словно мне пять лет...
Он читал мой дневник, а потому знает о тебе, - я указала на Джу, - и догадывается о тебе - я ткнула пальцем в Ф.Ч., - а последняя запись, так вообще бомба. При чём в прямом смысле... ну, и в переносном тоже. Я там такую ересь понаписала, оу, мама, не горюй! Так что его нужно хорошенько напугать, чтоб всё устаканилось и он больше сюда не совался!
Для этого нам нужны лишь Спринг Трап и фантомы! Вроде ничего сложного, верно! В это время я же просто отсижусь где-нибудь!!
- Это действительно не сложно!! - согласился Ф.Ч. и дружественно улыбнулся.
- Значит, ждём ночи и приступаем! - воскликнула Марионетка.
- Отлично, а сейчас возвращаем Спринг Трапа и идём есть пиццу!
- Как всегда! - нахмурился Ф.Ч., - можно я с вами?
- А что люди скажу, когда увидят отсутствие главного "экспоната" хоррор-аттракциона? - нахмурилась Марина.
- Хорошо... - протянул Purple Guy, - как всегда буду стоять сдесь и наслаждаться в отключке...
- Ладно! - сдалась Марина и щёлкнула пальцами. В этот момент в конце коридора появился Спринг Трап, но Ф.Ч. при этом остался стоять рядом с нами.
- Как? - спросила я.
- Иллюзия! - змыкнула Мари (это её так сокращённо называют).
Я подошла к анматронику и потрогала его:
- Вполне такая осязаемая иллюзия!
- Но, всё же иллюзия! - воскликнула Марина.
- Хорош спорить! - прикрикнула на всех Джу, - Пойдёмте пиццу есть!
Мы пришли в обеденный зал, хоть уже и было поздно, заведение всё ещё было открыто. Мы заказали большую пиццу и по коктелю каждому и просидели за разговорами до 00:00. Перед самым закрытием в помещение внезапно ввалился Джек. Он приветственно улыбнулся при виде меня после чего вопросительно посмотрел на Марину. Конечно. Ещё бы он не удивился при виде вевушки с которкими, белыми волосами с чёрными прядями. Да ещё и в достаточно интересном костюме: чёрная кофта с тремя белыми пуговицами рсположенными по горизонтали на груди, в белых перчатках без пальцев чуть выше локтей с горизонтальными чёрными полосками. Также в чёрных бриджах и, подобно перчаткам, белых чулках с чёрными горизонтальными полосками. Мда...
- Привет, Джек, го к нам!
Назвав его по имени я дала всем понять, что именно его пугать придётся, но не сомневайтесь у меня тут же об этом спросили:
- Это его я пугать буду должен? - фраза пренадлежала Джиму.
- Ага! - кивнула я.
В этот момент к нам подошёл Джек и уселся на свободное место между мной и Мариной.
- Кузен, знакомся - это мои друзья!
- Я Джим.
- Меня зовут Марина.
- Я Джу!
- Джек... - представился кузен.
- Уже знаем!! - воскликнула Джуди.
- Ребята, вам пожалуй уже пора!! - заметила я.
- Тогда я пойду отгребу свою сумочку! - сказала Мангл и встала из-за стола.
- Я помогу!! - сказал Джим и отправился за ней.
- И я с ними! - отозвалась Мари.
Марина
Я пошла на кухню, куда пришли Джим и Джуди.
- Так, ребятушки, - начала я, - этого чудика мы будем пугать на протяжении всей ночи!!
- Его будут пугать фантомы и Спринг Трап, но не я и не Марина! - сказала Джу и хищно улыбнулась.
- Ладно, - сказал Ф.Ч. - превращай меня в Спринг Трапа и... я пойду, Лизи ж уже оставила братца в кабинете охранника?
- Надо подождать! - сказала я, но впоследствии я таки превратила его в Спринг Трапа.
Лизи
Я провела Джека в свою "будку", в "будку" охранника и провела небольшой инструктаж по поводу пользования планшетом, а вот про аудио я смолчала... вроде когда я устраивалась на работу мне говорили о том, что в редких случаях могут ломаться системы... я сказала ему от этом всё что сама знала. Получилось очень расплывчето и врятли он что-либо понял. Так же объяснила как перекрывать вентиляцию. Я знала, что по ней лазает Спринг Трап, но он так не разу по ней и не пролез... Ай, я же для убийста времени дротиками в вентиляцию однажды покидаться решила, то-то дротик ко мне вернулся... а я думала мне покащалось, что я чей-то крик слышала... упс... я случайно!
Джек уселся в моё кресло и начал просматривать камеры, а я под предлогом, что свет забыла выключить вышла из комноты, не забыв призватить рюкзак. Я направилась на кузню, передо мной там стояли: Марина, Джу и Спринг Трап, как аниматроник.
- Привет, я... Джек в кабинете, через пару минут надо будет погасить свет во всём сдании и тогда...
- И тогда я не увиду кого пугать! - начал возмущатся Спринг.
- У тебя глаза в темноте светятся, пробьёшься! - ехидно усмехнулась Мари.
***
Привет, привет, я прошу прощение за то, что глава вышла только сегодня... дело в том, что у меня глюканул Вотпад. Он почему-то решил, что главу я могу выложить и завтра, а сегодня он хочет отдахнуть и сам по себе закрылся, а после парочь отказался открываться...
Я раз двести перезагрузила телефон и только сейчас я решила просто переустановить Вотпад, но некоторые не сохранённые данные, в моём случае пол главы посое удаоения стёрлись, так что кое что может звучать странно, глупо, не понятно и т.п.
С друделюбными намереньями Нелли!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...