Джм
Лёжа на кровати в полумраке комнаты, я разглядывал рельеф обоев, находя силуэты людей или образы животных. В процессе разглядования стен взгляд мой сам собой приковался к спине Тома, мирно спящено на боку.
Он ведь очень преданный друг, в случае ссоры всегда первым идёт на примирение, в любой ситуации поможет товарищу... кого-то он мне напоминает...
Он очень похож на моего брата - Джереми... такой же мелкий, такой же дорый...
А знаете, что мне кажется очень забавным? Меня забавляет тот факт, что я, как бы, и люблю Тома, как друга, но в то же время и ненавижу. Возможно это и глупо, но я ненавижу его из-за того, что ему нравится Лизи. Тот факт, что он в неё влюблён и слепой увидит! А Лизи... она, пускай об этом ещё и не догадывается, но будет моей девушкой. У меня Наполеоновские планы, не правда ли? А что? Она симпатичная, добрая, умная, решительная, с ней можно поговорить на любую тему! У нас совпадают многие интересы! Она - мой идеал и если Лизи не станет моей девушкой, я буду считать себя идиотом, раз прозевал такой шанс.
Знете, не смотря на то, что у меня есть и были хорошие друзья, лучший друг за всю жизнь у меня был лишь один.
Лучший друг - это человек который, в случае ссоры, упорно не хочет идти на примирение первым, может взять любую твою вещь без разрешения, который любит сидеть у тебя в гостях до полуночи, а потом ещё и ночевать у тебя оставаться. Но в то же время все время, может всегда помочь, может, даже, переодется девушкой и пойти с тобой на встречу с очень крутыми ребятами... эм... это долгая история...
Моего лучшего друга звали Скотт. Мы с ним очень хорошо общались, настолько хорошо, что нас шипперило пол школы. Однако, из-за того, что мы были "первой яойной парой школы" (хоть, это было и не так), с нами общалось очень большое количество девушек. План Скотта был таков: знакомлюсь с девушкой, становлюсь с ней друзьями, потом лучшими друзьями, приглашаю её на "дружескую встречу" в кафе, а там раскрываю секрет, что с моей ориентацией всё нормально и она мне нравится. План разрабатывался для меня, но я девушку себе так и не нашёл, зато Скотт его использовал на "ура".
Кстати, шипперить нас начали в седьмом классе, нам обоим тогда было по 14.
1981 год. 15 мая. Понедельник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...