...
2:26
Я опять оглушительно зевнула, Джу тоже уже клевала носом. Я вяло принялась проверять камеры.
Внезапно в дверном проёме показался Спринг Трап. Он криво умехнулся и двинулся вперёд. Спринг в одной руке держал нож. Он подошёл к Джу и приставил нож к её горлу!!
- Спринги, нет!! Марин, помоги!! - воскликнула девушка.
Внезапно в кабинете появилась... Марионетка... Я уже ничего не понимала...
Она медленно кивнула и тут прямо на моих глазах Джу начала преображаться. Через пару секунд передо мной стояла не Джу, а не кто иная, как Мангл!! Она схватила нож и вырвав его из руки Спринга наглухо воткнула его в стену. Ну, зачем? Мне же его потом вытаскивать. И только сейчас я заметила, что глаза у Трапа пылают белым. Раньше такого не было, раньше в глазах просто была белая точка.
Тут Мангл так смачненько врезала Спринг Трапу, тот аж пошатнулся и распахнув окно, выпрыгнула на улицу.
Я не понимаю, в это окно, что так круто выпрыгивать? Надо будет потом тоже попробовать.
Марионетка внезапно исчезла. Окей меня спасать не собираются!! Я огляделась - бежать некуда. Выпрыгнуть в окно? Вы думаете Трапа это остановит? Он выпрыгнет следом! Я решила попробовать поговорить:
- Хей, Спринг Трап, верно? Чего тебе от меня нужно? Я тебе зла не желаю, не за чем!
Внезапно я увидела, то, что ещё долго не могла себе объяснить. Вместо Спринга раядом со мной стоял парень и невесело улыбаясь он сказал:
- Я тоже тебе зла не желаю!! Это всё Спринг Трап! Я не могу его контролировать! Это сильней меня! Прости, я знаю меня никто не услышет...
- Я слышу!! Я сейчас всё слышала!! - кричала я, но это было безполезно. Я запрыгнула на стол. Аниматроник подошёл ещё ближе, теперь он стоял перед столом. Вдруг дерево не выдержало и стол просто проломился подо мной и я оказалась под ним. Проскальзнув между ног Спринг Трапа, я быстро вскочила и выбежала из помещения. Я бросилась по коридору, прямо по направлению к той комнате, где я по плану "B" должна была запереть Трапа. И вот она злосчастная развилка, я мельком глянула назад. Там был Спринг с ножом в руке. Вытащил из стенки таки.
- Эники, Беники... - начала я, но услышав шаги аниматроника за спиной я воскликнула, - к чёрту вареники! - и побежала налево и, как показало время, зря. Вот всегда если вы не знаете куда идти - идите направо!
Тут дверь. Я подёргала за ручку - бесполезно! Я вжалась в стену, не зная куда идти. И вот когда к моему горлу уже приставили нож глаза у Спринга внезапно перестали светиться белым и стали такими, какие были ранее. Он вопросительно посмотрел на меня после на нож и брякнув "прости" выбросил нож. И опять ведение, но на этот раз более отчётливое. Парень с фиолетовыми фолосами и весьма смазливым лицом в фиолетовой форме охранника (разве, что без значка) пятится назад и испуганно смотрит на руки. После чего поворачивает за угол и убегает. Я попыталась догнать его, но когда повернула за угол я уже никого не увидела. Я еле дошла до своего рабочего места и там уже оперевшись о стенку я, из-за всего пережитого, потеряла сознание. Страх взял вверх.
Я очнулась уже под утро от того, что кто- то тормашил меня за плечо. Перед собой я увидела Джуди... вернее Мангл... я уже не знаю как её называть.
- Всё нормально? - спросила она.
- Аааааааа! - завопила я, - изыди, нечисть!
- Да, успакойся ты! Я тебе ничего не сделаю!
- Я требую обьяснений! Кто такая Марина? Что за Джим? И что за фигня твориться со Спринг Трапом? И кто ты такая!?
- Ладно, ладно! - сдалась девушка, - начнём с меня. Моё настоящее имя - Джуди, а аниматроник в которого я превращаюсь - это Мангл, но думаю ты и без меня это поняла. Теперь о том как я это делаю. Скажу сразу - это делаю не я, это Марина меня превращает. Туда-сюда, туда-сюда... Марина - это Марионтка, это её настоящее имя. А Джим - тот же Спринг Трап, эт его имя при жизни. Довольна?
- Да, вот только ума не приложу, зачем ты мне это рассказываешь...
- Не думай об этом! Я сама не знаю, просто мне кажется, что тебе можно доверять.
Она помогла мне поднятся.
- Так, как мне тебя называть? - спросила я.
- Как хочешь! - улыбнулась Джу.
Сколько времени? Я взглянула на часы: 3:15!! Не так уж и долго я пролежала без сознания.
- А что случилось со Спрингом? - внезапно спросила я.
- Понятия не имею!! Он уже давно поехал...
- Я не знаю его историю настолько хорошо.
- Я тоже не знаю. Он её никому не рассказовал. Я знаю лишь одно... Это было очень давно. Я ещё не являлась Мангл, а эту историю я услышала от Джинджер... ой, то есть Чики! - исправилась девушка, - Парни: Бонни, Фокси и Федя... то есть Фредди давно разрабатывали план мести, а Чика она... была против смертей невинных людей. Мы с ней были подругами, я работала охранникам, а её заставили убить, ей удалось проникнуть в мою "будку". Она не смогла меня убить и остальным аниматроникам пришлось смериться с тем, что я теперь их друг. Однако я отвлеклась. Они решили хорошенько помучать Ф.Ч. и вломились в дом его родных, без труда выломав дверь. Чика пыталась их остановить, но всё было тчетно. Все его родные оказались мертвы.
- А как ты стала Мангл? Если не секрет...
- Не секрет, я просто перешла дорогу Р.Ч. и тот меня убил. Он не знал, что Марионетка может запихивать души в аниматроников. Но это тогда много лет назад!! Сейчас она вообще чуть ли не всесильна!! Она может возвращать нам наш человеческий облик и, как и раньше, засовывать души в аниматроников, но в то же время некоторых аниматроников она создаёт сама.
- Ого! - это было всё, что я смогла из себя выдавить.
Мы ещё долго болтали о том, о сём, и вот мой рабочий де... всысле моя рабочая ночь подошла к концу. На часах 5:51. И тут до меня кое-что дошло и я немедля об этом спросила:
- А что ты со Спрингом сделала?
- Да так, - махнула рукой девушка, - Маринка его в человека превратила, мы его связали, потом привязали к стулу и заперли в подвале, но я его освобожу... наверное... - её глаза всеркнули (не буквально, конечно) от чего мне стало не по себе.
Тут часы пробили 6:00 и я, надев куртку, схватила рюкзак и направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanficЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...