Глава 39. Я всё ещё здесь...

636 65 1
                                    

Во-первых, я вернулась,

Во-вторых, Нинель очень прикольно придумала общение авторши с персонажами, конечно изначально добавить подобное в мою книгу, было моей идеей, но потом я решила, что подобного больше не будет, но моя сеструха повернула это общение себе на пользу и типа беспалевно.

В-третьих, Нинель отлично скопировала мой стиль написания книг... хотя, если учесть, что она начала писать раньше, то, скорее всего, это я у неё сплагиатила...

А в-четвёртых, я её убью, несмотря на всё вышесказанное! Я её говорила воспоминания не трогать, хоть она и отлично справилась и мне было весьма интересно читать, я ей своим ноутбуком лобную долю мозга ампутирую! А покая ищу Нинель и ноутбук, ещё одно воспоминание, но весьма необычное.

Кстати, это я писала под песню Совергона "В одном ритме", так что ничему не удивляйтесь!

***

Джим

1988 год, 31 октября...

Что тут твориться? Я не знаю, но я должен бежать! Они призраки? Я не знаю что они, но они точно давно уже не люди...

Где она? Секретная комната! Поворот, налево, прямо-прямо... вот! Я вбежал в комнату... страх... он овладел мной...

Я должен спрятаться! Я огляделся. Нет! Нет! Нет! Я этого не сделаю! Но я должен!

Дабы спрятаться... скрыться... я залез в костюм СпрингБонни.

Они здесь. Их пятеро. Кто пятый? Я его не помню! Укушенный!? Каким боком я причастен к его смерти?! Я победил! Стоп! Не смей! Не иди сюда! Капля упала с потолка. Я это почувствовал. И что? Мне это не страшно! А... от куда на плече костюма трещина?

Голосовые связки напрягаются и я произношу тихое:

- Нет...

Я чувствую пульс он быстрый! Я чувствую, как в моей грудной клетке бешено, неумолимо колотится сердце. Я делаю глубокий вдох, в лёгкие попадает воздух. Я нервно закусил губу. Ещё вдох...

На этом всё кончилось... Больше я не чувствовал ни биения сердца, ни пульса, ни воздуха в лёгких... лишь боль... невыносимую... от этой боли из моих глаз непроизвольно начинают литься слёзы...

Я падаю... это конец... я начинаю биться в предсмертных конвульсиях, но скоро это кончается... это был мой последний день... последний час... последняя минута... последняя секунда... последнее мгновение...

Стойте! Я не могу умереть! Не могу! Я столько не успел сказать! Не успел извиниться... Нет... Всё не может ТАК кончится! НЕ МОЖЕТ! Я не уйду! Не сегодня! Не сейчас! Слышите!

Дальше я мало, что помнил. Сквозь веки пытается прорваться свет. От лампы. Я слышу голоса, но не могу разорвать ни слова.

Я что-то чувствую. Биение сердца? Его нет... я не дышу, пульс потерян... я мёртв, но всё ещё жив... Я больше не чувствую боли... Моё тело насквозь пробитое, истекающее кровью, мёртвое, вытаскивают из костюма аниматроника... я чувствую это...

Кто-то берёт меня за руку, но в следующее мгновение отпускает. Я слышу слова, более разборчивые, чем прежде. Голос нежный, добрый, взволнованный, фальшиво тёплый. Голос который я меньше всего хотел бы слышать! Обладателя этого голоса я хочу убить, всем сердцем!

Сквозь смерть я слегка приоткрываю глаза. Передо мной два человека. Первого я сразу же узнал... Майк Шмидт...

Второй... обладатель того самого голоса... Русые волосы. Выцветшая, некогда ярко-фиолетовая, а теперь грязно-розовая форма дневного охранника. Бейджик на груди с надписью: "Джеффри (или просто Джефф) Геит". Как же я его ненавижу!

- Он был моим ДРУГОМ! - наигранно-взволнованным голосом сказал Геит, - Как ТАКОЕ могло произойти!

- Мы с ним тоже дружили... - печально сказал Майк, - Он был моим лучшим другом, смею наедятся...

Майк, ты мой лучший друг! Один из двух лучших друзей... А вот ты, падла, никогда мне другом не был!

Внезапно голоса стихают. Снова боль. Глаза закрылись, а по щеке пробежала слеза. Последняя.

Я ничего не вижу... а нет стоп! Теперь вижу! А где...

Я скосил глаза налево и увидел себя. Картина была не для слабонервных...

Внезапно Джефф взял меня на руки и они с Майком удалились из комнаты. Эээ! Куда вы меня!? А я?..

Я напрягся и поднял руку. Я ничего не чувствовал, двигался наугад. От увиденного я просто онимел... Я увидел руку аниматроника.

Что ж... отныне это моя ловушка... мой капкан... пружинный капкан...

С этого момента я - Springtrap...

Радуйся пока можешь, Джеффри, я вернусь... я же всегда это делаю... у Них есть для меня место...

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя