Глава 49. Операция горе-воры-убийцы. Начало.

506 54 3
                                    

Том

С работы ушёл я чуть раньше, чтоб потом не идти по темноте. Путь до дома Джима я знал, ведь тот мне постоянно рассказывал о своём прежнем месте жительства. Я довольно таки быстро преодолел расстояние от пиццерии до нужного мне здания. Я, честно говоря, просто выпал в осадок от размера этого "небольшого", по рассказам Джима, домика. Если это для него "небольшой домик", то что же в его представлении "огромный домище"?!

Я поднялся на террасу и подойдя к двери неуверенно постучал. Дверь мгновенно отворилась, на крыльце стоял сам фиолетыч. Он вопросительно посмотрел на небольшой тряпочный рюкзак у меня в руках.

- Это всё, что я успел схватить, прежде, чем свалить из общаги. Знаешь, за поджог здания могут и посадить, и пусть это вышло случайно, но свобода мне важнее! - начал оправдываться я.

- Просто заткнись, - он развернулся и знаком велел следовать за ним.

- А дверь?

- Потяни ручку вверх, - я, последовав его словам, дёрнул ручку вверх. Однако, маленько, не расчитал сил и та чуть не отвалилась, но зато раздался тихий щелчок, оповещающий о том, что дверь закрыта.

- Я сказал потяни, а не отломай! Ладно, забудь...

Мы поднялись на второй этаж. Если я правильно понял, то там два коридора, а поскольку комната Джима последняя, то она - сквозная, поскольку дальше гостиная второго этажа, а там справа не большая столовая совмещённая с кухней, слева стена, а спереди балкон. Прежде, чем войти Purple, оперевшись на дверь, проговорил:

- Рестовраторы, в рот им ноги, малёх нахимичили и, потому, у меня в комнате всего одна вровать, а это значит, что ты кидаешь свои вещи в, отведённую тебе полку в камоде, если надо, вешаешь что-то в шкаф, но спать идёшь на диван. Нет, ты, конечно, можешь лечь со мной, но не факт, что ты, так сказать, доживёшь до рассвета. Видишь ли, если учесть, что когда я просыпаюсь подушки валяются в нескольких метрах от кровати, то я очень сильно ворочаюсь, а это значит, что я могу ненароком прибить тебя рукой.

- Я, пожалуй, на диване посплю...

- Вот и славно!

Я выложил все свои вещи в комод и отравился на первый этаж. Марина наколдова... всмысле, приготовила ужасно... вкусный ужин!.. Джим пытался что-то сказать, не очень положительное, но та отверила, что если тот будет что-нибудь ещё вякать, то она ему язык оторвёт, пожарит и сожрать заставит...

Спать решили лечь пораньше, все очень устали и утомились за день... Меня уложили спать на диван.

Примерно в час ночи меня разбудил какой-то шум. Я вгляделся в темноту и увидел две фигуры. Сначала я слышал голоса, потом кто-то из них засмеялся, потом второй засмеялся тоже. У первого была уже истерика. Второй еле как его успокоил. Тихонько посмеиваясь они пошли по направлению ко мне, я вжался в спинку дивана.

Внезапно я услышал, как что-то упало. Первый начал материться. Упал его телефон и, кажется, разбился. Второй кинулся затыкать его, и я, пользуясь случаем, проскользнул на кухню. Ведь там, рядом со спуском в подвал, распологалась стремянка ведущая наверх, на второй этаж. Надо всем рассказать о нежданный гостях.

Уил

Итак, операция горе-воры-убийцы начинается! Джеффри с лёгкостью взломал замок, и нам удалось проникнуть в дом. Эх, чтоб мне так жить!

- Уил, только не стучи каблуками! - шепнул Джефф.

- Ты дэбил? Какими, к чёртовой бабушке, каблуками!?

- Ну, не каблуками, а платформой. Только не ври, что не таскаешь каблук или платформу, чтоб казаться выше?

- Гадёныш!

- Не обзывайся!

- Ненормальный!

- Это не правда! Просто, я не понравился тому психиатору!

И тут я не выдержал и засмеялся, и, похоже, мой смех еастолько заразителен, что вскоре ко мне присоединился и Джефф. Успокоившись я вытер слёзы смеха и сказал:

- Ладно, у нас тут задание! Погоди ка... - мне показалось, что я кого-то видел.

Я начал приближаться к дивану, как вдруг... у меня из кармана выпал телефон!

- Блин! - я бросился к устройству. В следующее мгновение я услышал чьи-то быстро удаляющиеся шаги...

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя