Глава 61. Игра и Амулет Душ.

379 29 1
                                    

Максимус (не ожидали, да)

Этого стоило ожидать. Он считает, что я опасен, а потому вместе со всеми затащил сюда и меня. Неужто хочет остаться единственным таким в этом мире? Что ж, если Он сможет убить нас всех здесь, то обратно я, Мари, Уил и Лизи (и Джим частично) действительно не вернёмся, но сможет ли?

Блэйза и Чарльза я не виню, эти детишки и сами не понимают, на кого работают. Кеннет безумен, он жаждет власти, он тщеславен и алчен. Он заслуживает... перевоспитания. Надеюсь, Лизи знает, как использовать амулет Душ... или амулет сам ей объяснит, когда придёт время.

Уил

9:00 PM...

Я стою один, передо мной длинный коридор. Я не двигаюсь, не могу сдвинуться с места. Пытаюсь вырваться, начинаю отчаянно пытаться высвободится, но ничего не получается.

- Так, успокоились! - разносится по помещению громкий и спокойный голос Чарльза. - Вы находитесь на игровом поле. Прежде, чем игра началась, я поясню вам её правила. Вы находитесь на первом этаже пятиэтажного... замка, который создавал я. Ваша задача попасть на последний этаж и найти там главный зал, в центре зала стоит стол, а на нём лежит браслет. Как только кто-то из вас наденет браслет себе на руку, игра будет окончена, а вы возвращены в свой мир на правах победителей. Если браслет не будет найден в течение трёх часов или все вы будете убиты зверушками Блейза, игра будет окончена, вы вернётесь в свой мир, но не туда, где исчезли, а прямиком к Боссу. В таком случае вы будет считаться проигравшими, а ваши жизни и души будут в руках Босса. Удачи!

Я почувствовал, что могу двигаться и огляделся. Я стоял посреди маленькой комнатки. В ней было пусто и не было окон, зато была дверь. Фиолетово-жёлтая. Смешно. Но меня это не волнует. Я подошёл и, нажав на ручку, вышел в большой зал, похожий на тот, в которых проводились балы. Каждый шаг отдавался эхом, заставляющим тревожные стайки мурашек пробегать по спине. Две большие лестницы вели на второй этаж, подняться было не так уж и сложно. Я хмыкнул.

Внезапно я услышал шаги за своей спиной. Прямо за мной по лестнице поднимался огромный монстр, он напоминал какой-то гибрид огромного волка и не менее огромного медведя без одного глаза и со шрамами по всему телу. Он зарычал и кинулся на меня. Я бросился бежаться. Скользкий пол и каблук - не лучшее сочетание. Несколько раз меня заносило на поворотах, а раза два я просто чуть не поскользнулся на этом №*#^!% полу! После очередного поворота мой взгляд зацепился за открытый влаз* в вентиляцию. Я, не думая, залез туда. Этот волчара-переросток попытался последовать за мной, но у него ничего не вышло. Его огромные размеры не позволили ему даже голову просунуть в вентиляцию. Я же, победно хмыкнув, пополз вперёд.

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя