Итак, я вернулась из, фиг знает скольки недельного запоя (шучу, конечно)...
И я просто оставлю это здесь.Кстати, кто ненавидит сёнен-ай* (яой, boys love), то не советую ему читать POV Автора, ведь по некоторым просьбам я теперь должна сшипперить Уила и Джеффри... Хотела хотя бы тут без этого обойтись... нет ведь! Те кто относится ко всему этому нормально, ну, вы можете почитать, если хотите. Посмеётесь над тем, как я не умею шутить... Яойщики, вам должно понравиться.
*Сёнен-ай - любовь между юношами.
***
Автор- Пойду и найду его теперь! - сказала Мари, поднимаясь из-за стола.
Уил разозлился на них, а потому Марина, как истинный друг, решила отправиться всед за брюнетом (хотя, друзьями они и небыли).Она взяла свой пуховик и, заодно, плащ Уила, который тот так успешно забыл. Надо же, в такой мороз в одной рубашке.
Мари повернулась к Джеффри и, демонстративно поправив волосы, спросила:
- А ты чего расселся? Оторви свою задницу от кресла и за мной, Уила успокаивать... Вы друзья или как?
Парень послушно вышел из-за стола и, взяв свою куртку, поплёлся вслед на девушкой. Конечно, он считал это бестолковое существо своим другом. И вообще, он убежал, от части, из-за него, а потому мужчина чувствовал и свою вину тоже.
Когда они вышли на улицу, в лицо подул свежий ветер, под ногами захрустел свежий снег, щёки мгновенно покрылись лёгким румянцем, а руки пришлось спрятать в карманы.
- И где он может быть? - поинтересовалась брюнетка.- Ну, наверное, дома.
- А ты знаешь где он живет?
- Мы живём вместе, ещё бы мне свой адрес не знать! - хмыкнул Джеффри, но тут же осёкся под изучающим взглядом оппонентки. - Это не то о чём ты подумала! Мы просто снимаем одну квартиру на двоих, в маленькой жить не хочется, а на большую у одного денег не хватает, вот мы и решили объеденить средства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanficЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...