Уильям
Утро дня открытия пиццерииЯ, как всегда, мирно спал лёжа в своей мягкой кровати, что, само собой, находилась в моей комнате. Подсознательно я надеялся, что моего соседа (в данном случае, человека, что жил в соседней комнате) сожгли, зарезали, задушили, утопили, повесили или каким-нибудь другим путём лишили жизни. Но, моим мечтам не дано было сбыться...
Первый удар мне нанес будильник. Ровно в восемь он запел свою занудную песню, которая у меня уже поперёк горла стоит! Я бы это чёртово устройство вышвырнул в окно ещё в день когда мне его подарили, но что-то мне постоянно мешает это сделать. Возможно, меня останавливает тот факт, что если бы не этот будильник, в виде золотого медведя в фиолетовом цилиндре (спасибо, Джефф, те за подарочек день рождения!), я бы просыпался, приблизительно, в час дня? Но, не ровен час и я разфигачу устройство об голову того, кто мне прижал эти часы!
Итак, будильник завизжал на всю квартиру, оповещая о том, что пора вставать. Я хорошенько стукнул механизм и тот замолк. Я перевернулся на другой бок и, укрывшись одеялом с головой, снова заснул...
Проснулся я от того, что почувствовал холод. После до меня дошло, что за шиворот мне высыпали целую упаковку кубиков льда. Я поскочил с кровати и запрыгал по комнате пытаясь вытрехнуть из-под рубашки кубики замороженной воды, но в итоге запутавшись в пижамных брюках, которые, к слову, были мне длинные, растянулся на полу.
Со стороны кресла послышался смех. Я поднялся и окинул смеюшегося грозным взглядом. На кресле, сложив ноги по турецки, сидел мой сосед с пустым пакетом, голубого цвета с белой надписью "Ice" и большим рисунком "❄" того же цвета, в руках.
- Чтоб тебя! Джеффри! Ты ж #&¥€π%! Я тебя ненавижу!
- Поверь, это взаимно.
Я подошёл к кровати и схватив подушку швырнул её в парня.
- Уил, не сатаней ты!
- Джеффри, ты - баран!
- Спасибо за комплимент, но я пришёл сказать, что уже двенадцать часов, а тебе в пиццерию.
- Твою ж... редиску!
Десять минут спустя
Я бежал по улице по направлению к этой злосчастной пиццерии Фредди Фазбера. На мне была маска на половину лица, чёрный вязаный свитер, чёрный матовый плащ на пуговицах с длинными рукавами, серые джинсы, слегка протёртые на коленях и, наконец, чёрные высокие замшевые сапоги на шнуровке (шнурки, кстати, были белые), которые при ходьбе стучали, точно они на шпильках, хотя, каблука там не было вовсе.
И вот наконец я стою у дверей пиццерии. Я открыл красивую дверь из светлого дерева с витражным стеклом и попал в большое помещение с расставленными по всей его площади столами.
Блин, мне кажется я привлекаю слишком много внимания, а точнее моя маска...
Джим в компании какой-то блондинки и Марины вышел из пиццерии и куда-то ушёл. И почему вокруг этого все девушки вертятся? А самое интересное: что Джеффри вообще в нём нашёл? Не то чтобы я... просто любопытно! Что в нём такого, что к нему все липнут? Даже я и тот симпатичней! Погодите, что значит "даже я"? Я же шикарен! А может, правильно Джефф говорит: я - эгоист... ну, я всё равно шикарен!
Вечером, почти закрытие
Они ещё не вернулись? Они что в параллельный мир попали? А может у них рабочий день кончился уже? А может они обо мне узнали и решили свалить? Блин... Ну, после того, как Марина ушла я хоть маску снять смог!
Внезапно заявился Джефф. Он стырил у кого-то стул и, поставив его у моего столика, сел напротив.
- Короче, планы меняются! Мы вдвоём вламываемся к Джиму домой, поскольку Мар устроила истерику по поводу того, что тут условия просто ужасны, а шкатулка в секретке, и тот, чтобы не выслушивать это разрешил ей ещё двум человекам пожить у него.
Я даже опомниться не успел, как он взял меня за руку и вывел из пиццерии на улицу. Поситители при этом как-то странно на нас уставились. Всё ещё не отпуская моей руки он потащил меня в сторону дома Джима.
- Знаешь, в твоей компании я... чувствую себя нянькой! - усмехнулся он.
Я уже говорил, что хочу его убить? Я желаю ему смерти с того самого дня, как мы познакомились, с того дня, как мне приставили его в напарники и рассказали кем он является. Когда мне сказали, что он - Р.Ч. я стоял с лицом, а ля, ну и что?.. Мне это до лампочки! При жизни мы знакомы не были, а после смерти возраст не считают, да, и то, кем ты был при жизни тоже не важно! Все остальные его боятся, а я общаюсь с ним на равных, мы, вообще, друзья... друзья которые пытаются убить друг дружку?.. Чтож, бывает и такое.
Мы добрались до дома Джима ближе к ночи, свет уже не горел. Операция "горе-воры-убийцы" начинается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanficЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...