Хо-хо, юбилейчик!! Сама в шоке от того, что столько понаписала. Если бы мне сказали, что я напишу столько глав, когда писалось только начало, то я бы, прямо скажу, не поверила. Не поверила бы и половины героев не было б, а сама Лизи погибла б при пожаре.
***
- Чтож, раз все здесь. Начнём наши переговоры? Не буду тянуть и сразу перейду к делу. Предлагаю сыграть. Победителю - всё, а проигравшему - ничего. Но игра не так проста. И прежде, чем объяснять правила... Джим, ты любишь фильмы?
- К чему это?
- Отвечай, - приказал Чарльз.
- Не люблю.
- Отличненько! – засиял Блэйз. – Ещё один повод позлить тебя.
- Что ты удумал? – прошипела Мари.
- О, ничего такого! Просто игра. Не бойтесь, вы не умрёте, во всяком случае, не на самом деле. Это сложно объяснить, но я попробую. Вас перенесёт в прослойку между реальностями, где и будет проходить игра. Умрёте там – появитесь здесь. Более подробные инструкции вы получите уже на месте. А сейчас я объявлю список участников, - брат Лизи откашлялся. – Важные гости:
Элизабет, Марионетка, Purple Guy, Р.Ч.;
Пушечное мясо:
Мангл, Фокси, Фредди, Чика, Бонни, Phone Guy 1, Phone Guy 2, Майк, Джереми и, конечно же, Укушенный. Если вы заметили, всяких монстров прям таки тянет к нему.- Не говори так, - предупредила Мари.
- Да брось, Кукла, это же правда! И так, - быстро перевёл тему Блэйз, не давая Марине и слово вставить, - игра начнётся завтра в 9:00 PM, советую вам быть вместе в каком-нибудь уединённом месте, иначе люди придут в ужас, если увидят, как группа людей сначала исчезла, а потом эти люди начали появляться, но уже поодиночке. Советую закрыться вам пораньше.
- Этих, - Чарльз кивнул в сторону Майка, Джереми и Скотта, - вы увидите завтра, уже на месте, а если одержите победу в игре, то заберете себе. Но даже если нет, вы всё равно увидитесь… на том свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...