Марионетка
Вы когда-нибудь были на аукционе? Ничего там особого. Люби торгуются за бесполезных хлам, отдают за него бешеные деньги, говоря: мол, это воспоминания. Воспоминания не всегда хорошие и некоторые вещи лучше забыть... а некоторые не знать вовсе...
Мы с Максимусом пришли сюда с одной-единственной целью - найти и выкупить Спрингтрапа. Мне надо многое с ним обсудить. Мне надо узнать как можно больше о Джеффри, ведь они были друзьями. А может и нет. Мне всегда было интересно: как они общались? Ладили ли? И что в итоге между ними произошло? На сколько я знаю Джефф и Джим - были хорошими друзьями, но потом он принудил Ф.Ч. убивать. Собственно тогда и появился ТОТ Purple Guy безжалостно убивший четверых детей одним из которых был сын хозяина пиццерии Фредди Фазбера - Фоксай. Трое других убитых - Джинджер, Марк и Фёдор... имя последнего лишь совпадение с именем главного аниматроника. Выжевшего звали Уил. Хоть он и спасся, но прожил не долго через три года, в 1987 году он погиб пролежав долгое время в коме, предварительно потеряв лобную долю мозга. Потерял он её по вине своего брата и его друзей. Они засунули голову парня в пасть Фредбера (уж не знаю, как им это удалось), а от слёз Уила эндоскелет замкнуло и его челюсь, по счастью находившаяся глубже пасти самого костюма, захлопнулась откусив его лобную долю мозга. Если бы захлопнулась пасть костюма мальцу бы откусило всю голову.
***
Вот дошла очередь и до Спрингтрапа. За него предлагают бешеные деньги, но сколько бы не предлогами Максимус предлогал больше. В итоге остались двое: мы с боссом и какой-то парень на вид двадцати одного-двух лет. Он был одет весь в чёрное, словно гот. У него была белая маска на пол лица, на маске была изображена улыбка, а от выреза для глаза шли кроваво-красные полосы, точно слёзы из крови. На нём были чёрные брюки, чем-то напоминавшие джинсы, чёрная футболка и чёрное пальто, на руках кожаные перчатки. На шее у него висел медальон в виде черепа из серебра (а это было серебро). В одном ухе была серебряная серьга, опять (не опять, а снова - вот наук основа!) же в виде черепа. Его лицо, помимо маски скрывал шарф (медальон висел на слишком длиной цепочке, чтобы его не заметить, а маска была слишком заметной чтобы её проглядеть). Лицо этого типа не могло показаться мне знакомым, ведь из всего я видела лишь левый глаз ярко-синего цвета, второй глаз был в тени от маски (либо в маске вовсе не было прореза для него). Однако в итоге мы сломили этого типа. Максимус отдал такие деньги, что тушите свет! Он сказал, что мне придётся всё отработать... Пришлось сказать, что я могу деньги брать из неоткуда... Его рожу надо было видеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...