Джим
Несколько дней назад...Я сидел на кухне и молча пожирал продукты из холодильника, я думал обо всём произошедшем. Как он мог ТАК поступить? Я думал мы друзья, видимо я ошибался... Он предал меня... он... человек которого я считал своим лучшим и, боюсь, что так, единственным другом... От всего этого мне становилось невыносимо обидно... Что-то щёлкнуло. Это был тостер. Конечно, как не приготовить любимое блюдо, оно любимое, поскольку только его я и умею готовить. Я потянулся к устройству, чтобы наконец получить свои тосты и состряпать с ними бутер, два...
Тосты были очень горячими. Я быстро отдёрнул руку и начал усердно дуть на неё.
- Аккуратнее... - раздался чей-то знакомы голос. Конечно, это был Том... что этот мудак тут забыл? Я медленно поднял голову и посмотрел этого предателя.
- Что ты тут забыл, падаль?
- Слушай, я сожалею! Просто после слов, что ты обязан её убить я не удержался и... написал ту записку... Хотя... знаешь, ты тоже хорош! Не фиг охранников направо и налево убивать! Ещё и записи мои вытащил!
- Я бы всё равно её не убил... и ты об этом знал...
- От куда?
- Я же сам говорил тебе...
- Ты говорил, что она тебе симпатична, но, Джим, ты же, вроде, боялся Мари...
- Да шла бы эта кукла, со своими выкидонами, далеко и надолго! - яростно выкрикнул я, - И с чего ты знал, что знаешь мои страхи? Я не доверяю этой тряпочной, но боятся... много чести... Ей бы премию какую, за актёрское. Она в притворстве и во лжи асс... нет в этом деле она Оз! Надеюсь ты понял отсылочку.
- Не бойся, не тупой!
- В любом случае, написав эту записку, ты предал меня и раскрыл слабые стороны этой мрази, Спрингтрапа! - я взял тосты, которые к тому времени уже успели остыть и положил на тумбочку рядом с собой, подвинул досточку с уже нарезаной ветчиной, сыром и какой-то зеленью очень приятной на вкус. Соорудил себе два бутера и принялся жевать их, словно и забыл о Томе тихо стоящем рядом.
Я решил не обращать на него внимания и подумать на свои темы. Может он сам уйдёт, но тот и не собирался валить, но мне было фиолетово. Ещё одна странная особы в этом месте - Джуди. Я не могу её понять! То она пристаёт ко мне с романтическими целями, то колотит... Мне кажется фразу "Бьёт - значит любит" она поняла слишком буквально, но я сильно удивлюсь, если у неё та же фигня, что и у меня. Хотя глаза у неё не светятся... Просто в моменты сильной злобы, я теряю над собой контроль и начинаю убивать всех... без разбора, будь то ребёнок или ещё кто... И ладно, если бы это была шизофрения... раздвоение личности... нет! Это что-то из раздела "не понятная паронормальная хрень"...
Я до последнего верил, что Том уйдёт, но тот решил не сдаваться...
- Послушай, извини...
- Да пошёл ты ***** со своими "извини"! - не выдержал я, - Мне не нужны твои извинялки! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! Не из-за записки, а по тому, что написав её ты меня предал! Я знаю, что в жизни не раз приходиться сталкиваться с эгоистами и предателями, но то кого-от кого, но от тебя я этого не ожидал... Phone Guy! - чуть помедлив произнёс я, - Ты придурок! Мразь! Падаль! Паскудина! Сволочь последняя!
От произнесённого мною у него округлились глаза. Покрыл несчастного отборным матом... Его лицо приняло странное выражение, нечто среднее между "Сейчас заплачу..." и "Убью!"
Я был настолько зол... Зол? Мои зрачки стали белыми, но ничего не произошло. Моё тело было не в моей власти, но я не накинулся на оппанента с ножом... не бросился душить, а просто стояд прожигая его своим безжизненным взглядом. Он испугался, но собрал волю в кулак и сказал:
- Прощай...
С этими словами он вышел из кухни громко хлопнув при этом дверью... Он на самом деле хороший друг... И чего ради я с ним поссорился? Ну, и ладно... завтра он всё забудет...
***
Привет, привет!!В этой главе я хотела сказать, что не Purple Guy написал ту записку, а Phone Guy. Инициалы одинаковые P.G. и P.G.
И что я оъясняю, как тупым? Всё и без меня понятно! У меня ведь очень умные читатели))
Ребят, вот ещё что... 1 сентября мы все дружно ненавидет и в этот день я постараюсь выложить две главы, но ничего не обещаю...
С дружелюбными намереньями Нелли!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
Fiksi PenggemarЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...