Привет, привет!
Многообещающее название, не так ли)) От главы с таким названием можно ожидать вообще чего угодно, но только не того, что тут будет... Я вообще хреново подбираю названия, изначально глава должна была называться иначе, но то название выдавало весь сюжет главы, а это сохраняет интригу, поскольку вообще не каким боком не относится к происходящему тут!!
P.S. Название главы в кавычках, поскольку это цитата.
С дружелюбными намереньями Нелли!!))
***
Автор
Джим взглянул в зеркало, стоящее неподалёку, и увидел, что перед ним в зеркале стоит Спрингтрап. Прямо перед ним стоял торшер, который ярко сиял. Вероятно именно его свет так сильно бил в глаза.
Но кто эти люди? Джим никогда их раньше не видел!
Они о чём-то переговаривались, а новоиспечённый аниматроник, в прямом смысле, разглядывал себя. Кто бы мог подумать, но ради кого-то аукциона ему полностью поменяли корпус! Он был блестящий, золотого цвета, с ДВУМЯ ЦЕЛЫМИ УШАМИ. И не скажешь, что этому аниматронику порядком сорока лет, новенький, как с конвейера!- Знаешь, если бы корпус этого аниматроника не обгорел бы до такой степени, я бы его не менял! - раздался вдруг голос. Джим прислушался.
- Хорошо, но мне кажется, что эндоскелет тоже надо было заменить!
- Зафига? Под корпус никто заглядывать не будет!
- Ты дебил? Этот аниматроник может работать ещё и в режиме костюма, а вдруг кто решит испытать судьбу?
- А может запояем его? - предложил тот же чел, что произнёс и первую фразу. При этих словах Ф.Ч. не много, не мало насторожился, ему не очень улыбалось быть запаянным, если вы понимаете. Поскольку старый эндоскелет, который, судя из диалога этих двух, тоже не хило так обгорел и вообще был достаточно ржавым и иногда издавал звуки, готовые перейти на ультразвук, взять нож и жахнуть по ушам как только могут, его возможно придётся менять или просто хотя бы почистить! Однако, насколько вы понимаете, сам он этого сделать не мог, поскольку оставшись без эндоскелета, костюм сам по себе двигаться не может, таковы правила и даже марионетка не может их обойти. Хотя по какому принципу вообще это всё действует, ну почему вытащив из аниматроника эндоскелет душа остаётся в костюме, а сняв костюм с эндоскелета, душа остаётся в эндоскелете, не знает и сама Мари, хотя вероятнее всего всё зависит от намерений разбирателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...