Глава 47. "Кровавая надпись"

562 55 5
                                    

Внезапно из комнаты Джима раздался крик. Когда мы с Мариной прибежали он, как не в чём не бывало, стоял подпирая собой дверь и насвистывал Марш Тореадора.

- Что случилось?! - спросила я.

- Н-ничего! - пролепетал тот и натянул фальшивую улыбку.

Джим был решительно настроен не рассказывать никому о том, что же произошло и из-за чего парень визжал, как малолетняя школьница. Пару минут мы пытались уговорить его сказать в чём дело, а потом даже применили силу, но оттащить его от двери его не удалось... да, не очень-то и хотелось! Хотелось бы - Маринка бы в раз его вырубила!

Джим

Вот, наконец они ушли! Но... что это было? Я открыл дверь и вошёл в комнату. Она почти ничуть не изменилась, лишь стала немного новее... всё те же сиреневые обои, тёмный паркет, позолоченная люстра, ярко-жёлтый ковёр, две двери друг на против друга, правая, как я уже давно установил - вход, а левая - выход. Как входишь справа платяной шкаф, а левее шкафа комод, а на комоде - царь комнаты - вентилятор! На против стоит кровать, что "порадовало", всего одна... убью реставраторов! Ну, ничего, сошлю Тома в зал на диване с подушками обниматься.

Однако, зашёл я такой в комнату, осмотрел, залюбовался на вентялятор, поворачиваюсь к кровати, а над ней кровавая надпись: "Мы видим тебя... Мы тебя найдём... Но, лучше ты найди нас... в секретной комнате..." ох, не хотел я туда возвращаться! Вот так меня мило поздравили с возвращением домой, я был так счастлив, что аж завопил от счастья... мда...

Когда же после разговора с девчатами я вновь переступил порог этого помещения, надписи уже не было, а был лишь разрез на обоях, как от тупого ножа... придётся купить какую-нибудь картину и закрыть этот приветственный подарок...

Джеффри

Месяц назад

Мы с Уилом сидели в гостиной радостные, что так ловко сумели выкрутиться из сложившийся ситуации и пили чай с печеньем, при этом разговаривали, точнее он разговаривал, а я... наполовину спал. И тут я подумал о том, как мы объясним боссу почему провалили задание и расскажем новый план. Я, конечно, тут же эту мыслю озвучил. Уил чуть не подавился чаем.

- Ну... - протянул парень, - я как-то не думал об этом... Хотя, ему на нас вообще до лампочки! Не думаешь ли ты, что он сейчас напишет мне СМС, мол, вы - лазурный и покусанный! Выполнили ли вы моё задание!? - он рассмеялся и отпил ещё чая.

Внезапно телефон Уила завибрировал и тот поднеся устройство к лицу, сказал:

- СМС от босса пришла... - он откашлялся и прочёл сообщение: - "Вы - лазурный и покусанный! Вы выполнили моё задание?"

- Да, ты у нас экстрасенс! - наигранно удивлённо произнёс я.

- Я убью этого гада! - скрипнул зубами мой оппонент.

Пол часа спустя.

Мы стояли около двери квартиры босса, который велел нам незамедлительно явиться. Уил бегал из одного конца коридора в другой и что-то бормотал.

- Чувак, успокойся! - медленно сказал я.

- Успокоится? - он подошёл ко мне и схватил меня за воротник рубашки, грозясь оторвать его, со стороны это, должно быть, выглядело очень забавно, ведь он был на голову ниже меня, - Да Он нас за провал убьёт! Заживо закопает!

- Знаешь, пол часа назад ты говорил обратное... - заметил я.

Наверное он бы испепелил меня взглядом уже в следующее мгновение, но тут дверь отворилась и на пороге показался Он, как в всегда в строгом элитном, наверняка, дорогом костюме.

- Проходите, - жестом он велел сесть нам на диван, а сам уселся в кресло на против. По лицу Уила было видно, что он вот-вот в обморок упадёт... странно, но он так боится босса, хотя сам много сильнее его...

- Так, на сколько я понимаю, вы задание не выполнили? Однако, у вас есть какой-то свой план на этот счёт? Я вас слушаю.

- Ну... мы... эм... - начал бормотать Уильям.

- Так, спакуха все! Разъясняю обстановку! - после этих слов на меня удивлённо уставились две пары глаз, - И, нет, у меня нету никаких психических отклонений! - заранее предупредил я.

Сидящий рядом дёрнул меня за рукав и посмотрел на меня взглядом, а ля, "Ты хоть план-то помнишь?", виновато улыбнулся, не помню...

- Короче, - меня ничем не остановить, - в день открытия Уил приходит в пиццерию пораньше, а я ближе к вечеру. Мы тусим в толпе попутно разведывая побольше о рабочих. После закрытия, я прячусь в здании, а Уил следует за Джимом к его месту жительства и вламываясь к нему ночью похищает, а я будучи в пиццерии незаметно убиваю Марионетку и... выламывая какое-нибудь окно валю куда подальше от этого места и больше не возвращаюсь!

- Хороший план. Я бы даже сказал, замечательный! Обсудим детали и вы свободны!

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя