Глава 1

36K 495 51
                                    

Хай! Меня зовут Оля, мне 18. Я невысокая 174 см, фигура нормальная (стройная), брюнетка, зелёноглазка.
Живу в Москве одна,в отдельной квартире, родители мне подарили на 18 лет, я из богатой семьи. Сказать, что я разбалованая? Нет, я уравновешенный человек и к деньгам не отношусь лихорадочно. Родителей люблю, у меня есть старшая сестра ей 20 лет, зовут Диана, вот она трясётся по деньгам! Живёт у родителей, закончила школу, и учится на программиста (по блату конечно), она тупая как пробка, но самовлюблённая. Она высокая 183 см, брюнетка, стройная, голубоглазая. Я её ненавижу, всё детство она надо мной издевалась и уводила у меня парней с 16-ти лет. Я не могу находиться в её присутствии. Родители очень хотят чтобы мы сдружились, но такого никогда не будет.
Квартира у меня в центре, трёхкомнатная, скажу честно дорогая мебель и интерьер по моему вкусу. С родителями я вижусь редко, так как учусь на журналиста высший категории, я учусь сама не за деньги. В универе я не распространяю что я дочь мэра города, так как начнётся шумиха. Я люблю ходить в клубы, да я не очень прилежная девочка. Группами никакими не фанатею, так как это делают сейчас мои ровесницы. Сегодня у меня намечалась очередная походка в клуб с Алиной, она уговорила меня. Я надела джинсовые шорты короткие, майку блестящую, кожанку со стразами и сапоги со стразами. Я была готова.
- Алло, Лин, ты где?- я.
- Я уже у твоей квартиры выходи!- Алина и отключилась. Я закрыла квартиру и вышла. На улице в таком же прикиде стояла Лина.
- Привет!- она.
- Привет! Ну что го тусить?- я.
- Гоо) Там сегодня какие-то чувачки петь будут! Говорят красивые!- Лина.
- Да пофиг!- я и мы на моём кабриолете белом поехали в клуб " MOSCOW Siti".
Мы прошли фейс-контроль, выбивали басы колонок, в ушах стоял громкий звук. Пройдя к барной стойке я заказала коктейль, и только начала пить, как увидела свою ненаглядную сестрёнку (тупую курицу). Она отжигала на танцполе. На сцену вышло 4 парня, и начали петь бредовую песню "Дай мне", боже..Кто их сочиняет? После этих 4, я обратила внимание как она танцует с длинным, одним из этих чувачков. Я решаюсь подойти и обломать ей. Я нагло подошла к ним:
- Привет сестрёнка!- я с сарказмом.
- Привет!- Диана недовольно.
- Ну познакомь меня с этим прекрасным молодым человеком.- Я была ему по плечи, как шпэндрик.
- Ну это Влад из группы MBAND.- Диана победно улыбаясь, он же раздевал её взглядом.
- Вали отсюда гномик!- Этот Влад и они заржали. Это я гном? Охринеть! Я вам покажу гномика!
Я весь вечер была погружена в эти мысли. Но блин этот Влад чертовски красив, но ведёт себя как бабник и хамло последнее. Сто % они переспят и он её кинет. Уже после 4 коктейля мне припёрло в туалет, я вошла и зайдя в кабинку услышала стоны.. Ахринеть не стыда не совести у людей! Я мыла руки и осмотрела кабинки и на одной из них заметила платье этой курицы (моей сестры), я была права! Он сейчас её поимеет и кинет! Я уверенна. Я засмеялась и пошла танцевать, рядом со мной начал подтанцовывать парень, немного выше меня, шатен с карими глазами и длинной чёлкой. Он явно хотел познакомиться!
- Привет!- он крича мне на ухо.
- Привет!- ответила я.
- Я Никита!- парень.
- Я Оля!- я.
- Пошли выпьем?- Никита.
- Ну го!- я.
- Ты чем занимаешься?- Никита.
- Журналистикой, а ты из этого MBAND? - я узнала его, он на сцене с длинным пел.
- Да.. Так ты знаешь меня?- он.
- Нет, там просто в туалете твой коллега мою сестру удовлетворяет!- я смеясь.
- Ооо, а ты чё?- Никита.
- А я ничё, я её ненавижу!- я и засмеялась, Никита ухмыльнулся...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя