- Да, расскажи какие у вас родители?- я спросила я и перед нами как из под земли вырос, силуэт.
- Мама?- переспросила Таня удивлённо.
- Таня!- сказала женщина весело она и обняла Таню. - Я тебя неделю ищу! Влад сказал, что ты ушла от него.- женщина.
- Ну да, конечно. Лучше же так соврать!- Таня и обидчиво опустила голову.
- А кто это с тобой?- спросила женщина.
- А это девушка Влада!- Таня.
- Бывшая!- добавила я и протянула ей руку.
- Светлана Григорьевна!- ответила мама Тани и пожала мне руку.
Мы стояли почти у набережной. Я обернулась неподалёку стоял Влад. В белых джинсах, чёрной рубашке, туфли белые, волосы уложены на бок.
- Может, мы пойдём домой?- я.
- Зачем? Ты от Влада убегаешь?- Таня сказала это очень громко. Что мне показалось, что это слышала вся улица.
- Оля!- послышался его голос. Я обернулась он шёл сюда, я взяла у Тани кожанку и побежала что есть силы вперёд. Он бежал за мной. Даносились крики "Оля!" "Подожди!" . Я не обращала на это внимания. Был красный пешеход. Влад меня почти догнал, я рванула вперёд и как раз ехал BMW, и я помню удар и сирену...
*От лица Влада*
Увидев её я рванул к ней, но она начала бежать. Я должен с ней поговорить! И на светофоре, я её почти догнал. Оставалось до зелёного 5 секунд. Она рванула вперёд и заворачивающий БМВ сбил её. Она полетела на капот. Водитель затормозил, и её тело оказалась под машиной. Я рванул к ней, но было поздно. Я хватанул её руку и высунул её моментально из под колёс, так как водитель намеренно поехал дальше. Окружающие были шокированны, а моё сердце разрывалось на части. Самый дорогой человек мне, теперь лежит с разбитой головой, весь в садинах и крови. Подъехала скорая, она вдохнула воздух и из носа её потекла кровь. Я пыталась её дозваться, но последнее что она выговорила "Ребёнок" . Я не понял, что она имеете в виду.
Увидев нас Таня закричала на всю улицу:
- Оляяяя!! Нееееееттт!- и подбежав к нам кинулась к ней. За Таней бежала наша мама. Что она здесь делает?
- Олечка!- прокричала и мама. Она знакома с ней? Откуда? Олю грузили на носилки. Я не мог ничего сказать. В горле стоял ком, на глаза наворачивались слёзы.
*Автор*
Девушку отвезли в реанимацию. Она перенесла сложную операцию, так как у неё серьёзный разлом черепа, руки и ноги переломаны насквозь. Врачи три раза её теряли (т.е. три раза Ольга, перенесла клиническую смерть по 1 часу). А в это время Владислав сидел у кабинета и ждал новостей от врачей.
Всё что не происходит с этой девушкой, всё из-за него..
- Она не дышит! - кричала медсестра.
- Адреналин 2×4 кубика дозу!- крикнул доктор.
- Давление и пульс падает!- крикнул второй врач.
- Биение сердца падает со 120 уже 68..45.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...