Глава 50

4.7K 148 1
                                    



Её невыносимо тянет к Владу...
**Оля**
Посидев ещё немного я встала и вернулась в комнату. Артём спал. Я легла рядом и уснула. Всё так сложно..
**Москва. Никита и Толя**
- Ты смотрел обновления в концертном графике?- Никита доставая телефон.
- Нет, а чё?- Толя листая журналы.
- Ща глянем.. - Никита и через пару сек.- Фига се! Ну и захалустье! - Никита чуть ре подавившись яблоком.
- Чё там?- Толя.
- Какой-то Пинск, потом Карякино и Речное!- Киоссе.
- Какие области?- Толя.
- Брестская, Могилевская, Гродненская.- Киоссе и бросил свой айфон на диван.
- Ты я вижу совсем зазведился? - Толя серьёзно.- Совсем зажрался? Ты вспомни как ты жил раньше и как живёшь сейчас! И скажи спасибо! А то совсем уже!- Толя кричал на него. В нейкой степени он абсолютно прав.
Киоссе задумался над словами Толи.
**Москва. Таня.**
Мама уехала обратно. Я живу в квартире Оли, оплачиваю сама. Меня взяли продавцом в газетном ларьке. Работа не пыльная, платят нормально. Я скучаю по Оле. Её так не хватает с её жизненным оптимизмом. И кстати очень странно нам не дали её похоронить. Её тело... . Но они же не могли её сжечь без разрешения! На кануне маминого отъезда мы поссорились из-за Влада. Он звонил ей и сказал что снова расписался с Вероникой и живёт с ней. Меня это убило. Вероника что совсем ку-ку? Если она простила ему такое. Я ненавижу его, хоть он и мой брат.
** Москва. Лера, Кира и Лиана**
- Девочки, я в универ.- Лиана и ушла.
- Тебе Влад звонит?- спросила Лера у Киры.
- Нет, и вообще почему он должен? Мы же договорились, что просто для пиара.- Кира. Живот у неё уже виден.
- Ну скажи от кого этот ребёнок?- Лера серьёзно.
- Нет. Это неважно!- Кира.
- Как неважно? Его должен воспитывать отец!- Лера почти крича.
- Ладно, но ты ни кому!- Кира и уселась по удобней.
- Ну?- Лера.
- 5 месяцев назад, помнишь у нас была вечеринка? Ну так вот я тогда много выпила и приехали ребята Влад, Толя, Никита и Артём. Они рассеялись кто куда, и мне попался на глаза Толя. Такой же бухой. Мы начали вести беседу, а потом.. Нам будто голову снесло и вообщем.. Мы переспали. Утром он уехал. А я делала вид что всё забыла, а на самом деле я хотела сделать аборт.. Но поняла что люблю его..
- Ребёнка?- Лера.
- Толю!- Кира.
- Мда уж.. Ну и дела..- Лера вздохнув.
- Только я тебя прошу, никому не говори! Даже Лиане!- Кира тревожно.
- Хорошо!- Лера.
**П.Речное Артём**
Мы уже месяц тут кантуемся. Переехали в дом на окраине. Оля счастлива, но я не знаю что у неё творится в душе. На лице у неё постоянно сияет улыбка. Я устроился у частника трактористом. Каждый день с 7 до 22:00 на работе. Оля постоянно меня дожидается с горячим ужином и улыбкой. Живот у неё заметен. В селе нас восприняли как молодую семью.
** П.Речное. Оля**
Месяц мы уже с Тёмой тут. Он устроился трактористом. Каждый день приходит уставшим. А я пытаясь делать всё. Дом мы более менее обустроили, сделали ремонт. Огород посадили. Я ухаживаю за ним. Мне тяжело, но что уж поделать? Каждый день я не забываю о Владе, но я улыбаюсь, как бы мне трудно не было, но я улыбаюсь.
Вот сейчас 22:00 сейчас придёт Артём. Я разогрела ужин и наложила ему.
- Привет!- он и поцеловал меня в щёчку.
- Привет!- я весело.
- Представляешь у меня завтра выходной!- Артём радостно.
- Ух ты! Классно! Нужно забор покрасить! Как раз вместе за день покрасим!- я весело.
** Кемерово. Семья Рамм.**
- Подай соль пожалуйста!- Влад на Веронику.
- Я бы приготовила и лучше ! Не обязательно постоянно заказывать еду из ресторана!- Вероника и подала ему соль.
- Вот научись, а потом и будем есть то что, ты приготовила!- Влад. Ему совершенно не нравится это всё. Вот уже месяц он мучается. Он не выдерживает и вот-вот, что-то должно случиться...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя