Вечером я вернулась домой в общагу. Рамма не было, это меня обрадовало и я села играть на фортепиано вот эту мелодию "К Элизе (Багатэль ля-минор)- Бетховен" мелодия меня успокаивала я забыла про всё плохое. И даже не заметила как в комнате очутился Рамм. Он слушал как я играю. Я же сделала вид что его не вижу..Я закончила.
- Что надо?- я спокойно, мне сейчас было всё ровно на окружающий мир, пусть хоть убивает меня я буду молчать.
-Ничего..- спокойно ответил он и сел в кресло напротив меня, он смотрел на мои руки и глаза. Я чтобы не сидеть в тишине начала играть вот эту мелодию "Piano Sonata No.14" Я была в своих мыслях, мне было хорошо, спокойно и одиноко. Я закончила и эту композицию.
- Пошли прогуляемся?- Рамм.
- С чего это мы такие добрые? Обычно только одно интересует!- я и уставилась в окно.
- Настроение говно..- Влад. Он действительно говорил искренне, он был поникший.- Пошли? Сейчас темно фанатки не нападут и вообще хорошо на улице.- Влад.
- Пошли..- я тяжело выдохнув. Мы шли по улице молча, дойдя к набережной Рамм спросил:
- Сколько тебе лет?- В.
- 18, а тебе?- я смотря вдаль.
- 20..- Влад. Он подходил ко мне ближе и ближе, но я отдалялась я не хочу чтобы он трогал меня.
- Ты Москвичка?- Влад.
- Да. Ты?- я спокойно.
- Нет, я из Кемерево. У меня есть дочь Николь..- Влад грустно.
- Дочь? У тебя? Мда..Не повезло твоей жене с мужем, да и дочке с отцом.- я ухмыляясь.
- Ты права, но жену бывшую я бросил беременную на 6 месяце, тогда я выйграл шоу ХкМ. И выбрал карьеру, а дочь я даже не видел, только деньги отсылаю раз в три месяца..- Влад.
- Бедная девочка, расти без отца..Это очень больно..- я, у меня потекла слеза.- Я сама выросла счита .что без родителей, они с детства только Диану пичкали, ну ты знаешь её..- я остановилась, у меня текла слеза за слезой..Я устала от жизни..- Они всегда ей все самое лучшее, а мне то что первым под руку попадётся..Да и в любви мне не везёт, все уроды попадаются, было 2 парня и с теми переспала Диана, теперь ты носилуешь и впринципе и с тобой переспала Диана..Мне знаешь очень обидно, вот спрыгнула бы с того моста, всё ровно никому не нужна, но что-то держит..- я говорила и плакала, не знаю почему но этому человеку я всё рассказала... Я не знаю что в этот момент думал Влад..
•От лица Влада•
У меня весь день было поршивое настроение и я позвал Олю прошуляться, мне захотелось раскрыться ей, и она тоже это сделала. На последних словах, когда она говорила, что никому не нужна мне хотелось сказать что мне нужна..Нет не для секса, а просто как человек! Но я не смог, ведь она меня ненавидит..
•От лица Оли•
Влад внимательно меня выслушал. Когда я договорила он повернулся ко мне и хотел обнять, но:
- Не трогай меня! Мне и так плохо жить! А ещё ты! Я не думала что я такого унижения заслужила..Зачем я вообще тогда попёрлась в тот клуб, на ту вечеринку на поляне! Зачеем? Мне жить не хочется! Зачем мне Бог столько слёз и страданий посылает? - я просто захлёбывалась в слезах крича это. Влад прижал меня к дереву и поцеловал..По настоящему...
Я оттолкнула его.
- Ты чего? - я уже в метре от него.
- Ничего..- Рамм.
- Решил воспользоваться? Да? Так хрен тебе!- я и убежала. В догонку я услышала "Дура!" Ну и фиг с ним. Я вбежала в квартиру и сразу пошла в душ. Вышла я и пошла в комнату, я хотела взять ночнушку, но её я не нашла. Рамм был дома я пошла к нему. Он как раз переодевался и стоял в джинсах. Я впервую секунду пялилась на него, а затем сказала:
- Ты стырил, ночнушку?- я серьёзно.
- Даа..- Влад самодовольно.
- Отдай! В чём мне спать?- я грубо.
- Не отдам!- Рамм.
- Ты оболдел? Отдал!- я.
- С чего бы это?- Влад смеясь.
- Так! Инфузория туфелька обкаканая, отдал сейчас же!- я уже переходя на крик.
- Я тоже обзываться умею! Корова!- Влад.
- Что? Я корова? Ты офигел! Козёл!- я и швырнула в его подушку.
- Я козёл? А ты овца!- Рамм уже тоже начиная кричать.
- Тупой баран! Ничтожество!- я.
- Ха! Я же забыл, ты же истеричка!- Рамм.
- А ты ноль!- я.
- Я же забыл тебе показать, какой я ноль в сексе!- Рамм злобно и схватил меня за запястье и кинул на диван.
Я была в платье и без нижнего белья, только после душа.
- Ваау! Да тебя и раздевать не надо!- Рамм похотливо. Я не знала что делать, вырываться было бесполезно, он сжал меня своим телом так, что двинуться нельзя. Он начал нахабно меня целовать, у меня не было выбора, только как отдаться ему. Он растегнул сзади молнию платья и выбросил его на пол. Затем он с себя стянул джинсы и боксерки. Он был грубый и впивался в моё тело и оставлял сине-фиолетовые пятна на теле. Он вошёл в меня, я стонала, но не обнимала его и не отвечала на поцелуи. Я лежала неподвижно, он целовал меня везде где можно и ускорял темп, вскоре он кончил. У меня потекли слёзы и я накинув платье ушла в комнату. Но двери, то у меня нет..Когда я одела майку с шортами, то Рамм припёрся опять ко мне.
- Ты чего не учавствовала?- Рамм.- Мне не понравилось так.- он и подошёл.
- А мне противно! Ты мерзкий и тупой мужлан!- я и легла в кровать. Ой зря я это сказала ой зря....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...