Глава 64

4.6K 129 0
                                    



- Хорошо!- Влад и поцеловавшись мы разошлись я с пакетами поплелась по тихоньку на лестницу, как услышала:
- Оля, подожди! Я же забыл!- он и как ошпаренный подбежал ко мне.
- Уже вся больница знает, что я Оля! Что ты забыл?- я смеясь.
- Фотографию Пашки мне передай!- Влад трудно дыша.
- Включай Bluetooth! - я улыбаясь.
- Всё! Спасибо!- Влад.
- Кстати я тоже забыла тебя сказать!- я.
- Что?- Влад в ожидании.
- Тебе придётся бросить курить!- я.
- Да не вопрос! Пока!- Влад и чмокнув в щёку поехал домой. А я побыстрей пошла в палату. Фуух.. Малыш ещё спал.
Я разложила всё необходимое для сыночка. Он заплакал:
- Ну что? Папа тебя назвал Пашка! Будешь Павел у нас? Дя?- я ласково.
Покормив его он снова уснул. Меня забрали на процедуры. И вот так-вот пролетела неделя. Сегодня нас с малышом выписывают, Влад даже видеосъёмку заказал. Он носит нам столько всего, что мне приходится половину отдавать медсёстрам и докторам. Запеленав Пашку я отдала его медсестре. А сама взяв сумку и пакет последовала вниз.
Выходила я, а за мной доктор и медсестра с малышом. Влад подошёл забрал сумки в машину, а затем достав три огромных букета подбежал подарил медсестре, доктору, а самый красивый мне и поцеловал. Пашку дали ему на руки. Вы бы это видели, у него глаза сияли, я вообще никогда не думала, что он может быть таким счастливым. Мы все стали нас сфотографировали, и сняли на видео с поздравлениями, и даже 100 шаров запустили разных цветов мы запустили в небо. Поблагодарив докторов и сестричек, мы погрузились в машину и поехали домой. Я держала Пашку, а Влад вёл машину.
- Оль!- весело и задумчиво произнёс Влад.
- Что?- я улыбаясь и поправляя шапочку малышу.
- Я вернулся в группу.- Влад серьёзно.
- Я рада!- я улыбнувшись.
- Через неделю у нас тур, на 5 дней.- Влад грустно.- Влад.
- Ну чего ты грустный такой?- я весело.
- Ты будешь меня ждать, меня часто не будет дома!- Влад.
- Ну конечно! Какие могут быть вопросы?- я улыбчиво.
Мы приехали домой. Влад носил вещи, а я войдя в квартиру оболдела. Всё было переделано в новый стиль и одна комната сделана под детскую
Влад принёс последние сумки.
- Ты когда успел всё???- я удивлённо.
- Вчера закончили!- Влад и подошёл к нам.
- Ну что? Пошли до папы?- Влад на Пашку и взял его на руки. Весь день он его носил на руках, только ел без него и когда сам Пашка ел. А я сделав уборку в квартире приготовила ужин, мы поели и покормив Пашку он уснул. Я приняла душ и вернулась к Владу и Пашке в спальню.
- Иди ко мне!- Влад и потянул меня к себе. Повис надо мной:
- Может быть мы..- Влад похотливо.
- Пашу разбудим!- я.
- Ну мы можем на час и в другую комнату перейти!- Влад и рукой начал лезть под ночнушку.
- Ты серьёзно? - я обвив его шею руками.
- Ну так что?- Влад и уже рукой почти снял нижнюю часть гардероба.
- Ну пойдём!- я пошло улыбаясь.. И медленно встав играюще виляя пятой точкой последовала в другую комнату, а Влад тихонько закрыв дверь пожирая меня взглядом сзади шёл за мной...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя