Глава 30

5.7K 164 1
                                    



- Нет! Ты сейчас сходишь в душ! И мы с Лианой и Кирой приведём тебя в порядок!- Лера и заперла меня в душе.
Я разделась и стала под струи тёплой, даже горячей воды. Я действительно похудела, рёбра начали выступать, ноги были и так как спички, стали ещё хуже.. А я не хочу от анорексии умереть! Нетушки! Я помыла голову, душистым шампунем своим любим. Затем надела халат он мне был как раз, а сейчас велик. Впервые за 3 недели я улыбнулась. Я вышла к ребятам.
И сразу села за стол.
- Таак! Куда? Ты перед парнем в таком виде сидеть будешь?- Кира.
- А что он меня и без халата видел!- я и все засмеялись.
- Пошлии!- Лера и отобрав у меня бутерброд мы пошли в мою комнату. Я надела нижнее бельё и сняла халат.
- Кожа да кости!- Лиана.
- Пипец..- Лера.
- Похоже опаздали..- Кира.
- С теперешней минуты ты будешь только есть и есть! И всё жирное и сладкое! Понятно! И до отвала!- Лиана.
- Понятно..- я недоумевающе.
- А теперь гардероб! - Лера. Она отыскала моё старое белое платье, оно облигающее и по колени.
- Вот наденешь это!- Лера и протянула его мне.
- Так воллсы высушим и заколим!- Кира и начала сушить волосы, Лиана в это время делала мне маникюр.
- Ну вот! Теперь красотка!- Лера с восклицанием.
- Даже не верится что, это снова я..- я и расплылась в улыбке. Я вышла к Владу, он также привёл себя в порядок, побрился, джинсы и футболка. Я молча села к нему на колени и поцеловала.
- Я люблю тебя!- прошептала я. Влад молча снова поцеловал.
- Блин, какие вы красивые! Так давайте целуйтесь и улыбайтесь! Я вас сфоткаю!- Лиана. Влад это и сделал. Лиана сделала несколько снимков. Так же мы позировали и без поцелуя.
- Ты у меня такая красивая!- Влад, мы сидели нос к носу.
- А ты у меня!- я и мы засмеялись. Это были счастливые минуты и 13 дней которые, я проведу с ним.
- Ну не будем вам мешать!- девочки с намёком и ушли.
- Садись будем кушать! Я купил 2 пакета!- Влад и поставил их на стол.
- Ого!- я и начала разбирать. Через час я была как колобок..
- Блин, ну и наелась..- я.
- Вот так ты должна есть каждый день по три раза!- Влад. И чмокнул в нос.
- Ты моей смерти хочешь?- я.
- Неет!- Влад и поцеловал. Я уже привыкла как-то что одна рука не работает. Но всё ровно обидно! Из-за этой дуры, пострадала...
-Пойдём гулять?- Влад.
- Пошли!- я весело. Мы одели пуховики, так как на улице холодно и двинулись в путь. Мы решили пойти в кино.
- О смотри сериал "Плохой мальчик"- я и засмеялась.
- Ну пошли посмотрим!- Влад.
- Ты серьёзно?- я выпучив глаза.
- Абсолютно! Вперёд!- Влад и мы подошли кассе. Он взял два билета и мы прошли в кинозал. Народу было не так уж и много. Влад взял на последние ряды.
- Прям для поцелуев?- я садясь.
- Ага!- Влад и сел обняв меня.
Пол фильма, Влад лез целоваться. Я целовалась, потому что так скучала..
- Ну как фильм?- я.
- Не знаю, я на тебя смотрел! - Влад. Я посмеялась:
- И целовал!- я.
- А что?- он и скорчив гримасу поцеловал вновь.
- Я люблю тебя!- я и крепко-крепко обняла!
- А я тебя то как!!!- Влад и прижав к себе сильно, посмотрел в глаза.
- Честно?- я.
- Да!- он и поцеловал. Мы проследовали через магазин домой. Мы купили себе 2 кг мороженого.
- У тебя же язва!- Влад и забрал мороженое.
- Эй! Отдай!- я смеясь.
- Неа! Забири!- Влад и начал убегать. А я как дурочка начала за ним бегать. Догнав, я впилась в его губы, он раслабил хватку и я выхватив рукой мороженое убежала.
- Вот хитрюга!- теперь он бегал за мной. Но быстро споймал:
- От меня не убежишь!- Влад, он прижал меня к стенке.
- Да ты что?!- я с сарказмом. Его рука начала задирать низ моего платья..
- Оу..У кого-то пошлые мыслишки!- я смеясь.
- Мг..- Влад. Его руки уже блуждали по всему моему телу..
Утро следующего дня..
-Доброе утро!- я.
-Доброе!- он и поцеловал.
- Влад, скажи там плохо кормят?- я.
- Блин..Оль! Вот зачем ты спросила?- он вышел на балкон и закурил...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя