- Так всё мне надоело расскажем ей!- Толя.
- Ты уверен?- Артём.
- Я пожалуй пойду!- Никита и хотел встать.
- Стоп! Сидеть!- Артём грубо.
- Ну?- я.
- Андрей жив.- начал Толя.
- И Влад не в тюрьме!- Никита.
- Что? Он не в тюрьме? А суд? А всё это? - я ошарашенно. К глазам подступали слёзы.
- Андрей действительно лежал в больнице. Но он вылечился и никто не умирал.- Толя.
- А наш Киоссе покрывал его! Он оказывается его друг, и всё скрывал.- Артём злобно.
- Влад на свободе уже месяц! - Толя.
- А где он? Почему он не приехал ко мне? И вообще я запуталась! У него действительно есть брат? - я.
- Нет. Витя тоже вымышленный.- Артём.
- Как?- я с дрожью в голосе. У меня всё рухнуло. Как? Эти отношения, это всё, это фальшивка?
- На самом деле, Рамм разлюбил тебя ещё 2 месяца назад. Он придумал это всё чтобы, ты! Не лезла в его жизнь.- Артём грустно.
- А почему он не сказал это всё мне прямо?- я со слезами.
- Я не знаю, и выступаем мы все вместе! Вот доказательство! Видео снято вчера стоит дата и время!- Толя включил видеозапись.
- Он хочет тебя забыть. Он говорит, что лучше с тобой было это только "Секс", а инвалид ему не нужен!- Никита.
- И давно он меня начал так вот обманывать?- я, по лицу растекались потоки слёз, а затем поступали новые.
- Уже 2 месяца!- Толя.
- Только держись!- Артём.
- Типичный Рамм!- крикнула я. - Он всех так разводит?- я истерически смеясь.
- Ты первая, потому что ты инвалид! Сказал он.- Толя.
- Ха! Я инвалид? - я смеясь.
- Передай этому сосунку, что я уже не инвалид!- я и левой рукой которую ещё вчера я не чувствовала, помохала им.- И да! Скажите, что я его тоже не любила! Я с ним была из-за денег! И хотела, чтобы он реально сел! А я получила деньги!- я и ушла. Боже что я на говорила? Это же неправда! Но этот обман! Зачем так жестоко? Можно было просто сказать "Я ухожу" и всё. Зачем эти выдумки с судом.. Колония..Зачем?
Я не хотела плакать, но слёзы текли сами собой. Я вернулась в общагу и вспомнила про листик. Я достала его из кармана джинс.
В нём было написано "Это тебе за отличный секс". Капец..,Значит он специально подстроил так с Витей, и Кирой? Как она могла? Я же ей верила.. И так чтобы я забыла про лист? Он ужасный человек. Ещё таких я не встречала. За что мне это всё?
Где я так провинилась? А может это расплата за аборт?
Я забрала все свои вещи с общаги и сняла квартиру на следующий же день. Сегодня я решила окончательно разобраться, Кира, Лиана и Лера действительно были за них? Или это чистое стечение обстоятельств?
Я приехала к ним в общагу. Они как раз были в сборе. Лера сидела плакала.
- Я знаю, ты всё знаешь..,- Лианна грустно.
- Кира, ты специально это сделала?- я.
- Они предали.. Я не знала что меня окружают такие подлые люди!- крикнула Лера и в слезах убежала.
- Пора вскрывать карты,- Лианна, её голос был серьёзен, лицо грустным.
- Я не сестра тебе, я врала..,- Лианна.
- Что? Но зачем?- я, в горле встал ком, к глазам подступили слёзы.
- И я всё знала, про обман Влада и про Андрея. Только Лера в этом не участвовала..,- Кира.
- Т.е. вы за деньги? За эти паршивые деньги? - крикнула я. Они молчали.- Я не хочу больше вас видеть! Ни-ког-да!- крикнула я и в слезах убежала. Я побежала в парк. Сейчас уже весна.. Снег тает.. Как и моя жизнь. Мне 18, а уже столько со мной произошло, как не происходит даже с ужасными людьми.
Я выдержу! Я справлюсь! Вернувшись домой в квартиру. Я вспомнила, что через час должна быть в больнице. Я собрала кое-какие вещи и поехала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...