Глава 11

8.3K 227 2
                                    



- Я Лиана! Пойдём ко мне!- девушка и подняв меня за руку с мокрого асфальта мы направились в другую сторону, но я попросила её отвезти меня домой в общагу. Мы подъехали к зданию.
- Вот мой номер и адрес, ты звони и приходи когда захочешь!- Лиана.
- Спасибо большое, да конечно..- я и вышла с машины. Я поднялась на свой этаж и тихо вошла в блок, я тихо как мышь и открыла дверь в комнату. Она у меня осталась почти пуста. Несколько вещей, всю косметику обувь, я всё отдала. Ничего..Мне всё ровно это ни к чему. Я не хочу жить.. Все отвернулись.. Стук в дверь..
- Можно?- это голос Влада.
- Да, входи..- выдавила из себя я. Он тихонько открыл дверь. Я взглянула на часы настенные "00.03". Он сел возле меня на кровать. Я отодвинулась. Между нами расстояние было не меньше 70 см.
- Я хотел бы попросить у тебя прощения..- он опустил голову.- Прости, я не знаю что на меня нашло тогда..Просто мои чувства к тебе и ты ещё наехала, мне стало обидно и..- Рамм.
- Чувста ненависти..- я дрожащим голосом.
- Нет..- Рамм.
- Я не держу на тебя зла..Прощай..- я и направилась к выходу. Я решила что в этот раз я просто утоплюсь. Не зачем жить..
- Оля! Стой!- Влад и подошёл ко мне.
- Что?- я.
- Не уходи, я люблю тебя!- Рамм.
•Влад•
Оля вернулась, я должен у неё попросить прощения. Мы поговорили и она встала и направилась к выходу, куда она собралась? Полпервого ночи.
Она что умереть хочет? Я решил остановить её:
- Оля, стой!- крикнул я и подошёл к ней.
- Что?- спросила она и взглянула своими глазами в мои, они у неё все воспалились от слёз.
- Не уходи, я люблю тебя!- ляпнул я.. Я и сам не сразу понял что сказал.
- Не ври, ты меня ненавидишь, и используешь ради удовлетворения! И вообще можешь искать себе новую. А я пошла..- она и ушла. Я понял, что это я её довёл. А я же и вправду её люблю...
•Оля•
Я вышла на улицу. Я надела сразу пальто. Потому что осень и холоднова-то. Я пошла на набережную, вот там сразу в воду и захлебнусь. И всё! Всем будет хорошо! Я подошла к воде, у меня потекли слёзы.. Боже как я устала.. И тут прыжок. На поверхности начали выступать пузырьки. Проходящая мимо пара влюблённая, даже не догадывалась, что там захлёбывается молодая девушка, которую любит Рамм....

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя