- Ну как за такой красоткой не подглядывать?- Влад и поцеловал меня. Он подвёз меня к универу, а сам поехал на студию. Знала бы я, лучше бы не шла в универ.
На пороге меня встретила Лиана.
- Привет! Ну что? Как у вас там?- она весело.
- Отлично, мы теперь встречаемся!- я улыбаясь.
- Ваау! Сегодня домой или в..- Лиана.
- Нет, сегодня домой. Он уезжает, гастроли..- я грустно.
- Мда..Печалька. Я тоже сегодня домой!- Лиана.
- Ну тогда вместе поедем?- я.
- Да хорошо!- Лина и она пошла в аудиторию. Мне позвонил следователь.
- Ольга?- Виктор Сергеевич.
- Да, здравствуйте!- я.
- Здравствуйте, сегодня попрошу вас заехать в отделение.- Виктор Сергеевич.
- Хорошо, после университета я буду у вас!- я и отключилась. Хм..Интересно, может нашли?
Я пошла в аудиторию. Но и там у меня завибрировал телефон.
- Да слушаю.- я.
- Оля? Привет! Это Лера.- женский голос.
- Привет. Да я!- ответила я.
- Может сегодня встретимся, прогуляемся ты, я и Кира.- Лера.
- Хорошо, только после 18:00.- я задумчиво.
- Хорошо, в 18:30 в кафе "Салют".- Лера.
Услышав название я сразу вспомнила Влада.
- Хорошо, я приду!- я и отключилась.
Я села на своё место. Подсел Андрей.
- Привет..- он улыбаясь.
- Пока!- я серьёзно.
- А чего это мы такие грубы!- он и сунул свою руку мне под кофту.
- Ты офигел? Убрал свои копачки!- я и треснула ему.
- Ну всё ты напросилась!- он схватил крепко меня за запястье. Я вырывалась кричала, но никто не реагировал. Никто! Он затащил меня в женский туалет и запер дверь.
- Отпусти мразь! Я тебя засажу!- кричала в бешенстве я.
- У меня связи! Хрен получится!- Андрей и уже начал лезть ко мне. Я билась отбивалась. Мне этого совершенно не хотелось, да ещё и с этим уродом! Он буквально разорвал мою кофту. Он прижал меня к стене растегнул бюстгалтер и начал играть с сосками. Он стянул с себя пинджак, рубашку, на нём остались джинсы. А на мне только трусики. Он уничтожил мою одежду.
- Пусти!- кричала я. Но он не слушал. Его руки прикасались к моему телу, он оставлял засосы на моём теле спускаясь вниз по телу. Он целовал меня в губы, но я не отвечала на поцелуй. Он целовал жадно шею, грудь, спускаясь всё ниже и ниже. Он стянул сорвал с меня трусы. Я была полностью обнажённая. Он снял с себя джинсы, не отрываясь от моего тела. Он снял последнюю вещь с себя. Я взглянула вниз, а его дружок был явно перевозбуждён. Андрей снова прилип к моей груди, спускаясь вниз рукой к влагалищу. Он пальцами вошёл в меня, от чего у меня вырвался стон. У меня текли слёзы, я не хочу этого. Андрей посадил меня на столик и резко вошёл в меня. Мне было неприятно, у меня текли слёзы. Но меня никто не слышал. Мне казалось он разорвёт меня, на части. Он двигался во мне с нереальной скоростью. Потом он спустил меня на пол и приставил голову к нижней части тела.
- Я думаю ты знаешь что делать?- он похотливо.
- Не буду! Сам у себя.. Понял!- я плача.
- Ты что не слышала! Я сказал соси!- он крича. Я пнула его, что есть силы. Он упал на пол. Но быстро встал и повалив меня на пол, взял за волосы и резко опять вошёл в меня. Я кричала от боли. Мне хотелось умереть в эти часы мучения. Затем он кончил в меня. И вставши оделся и натянув улыбку сказал:
- Рамм был прав, ты богиня секса!- он и ушёл. Я зашилась в угол туалета и прикрывшись разорванной одеждой начала плакать. Боже.. За что? За что мне всё это? Я достала телефон и набрала Влада. Он не ответил. Я набрала Леру, это единственный человек, который сможет помочь.
- Алло!- Лера.
- Лера, это Оля. Пожалуйста не спрашивай ничего, просто пожалуйста привези мне в универ штаны и кофту свою, мы с тобой одного размера..- я всхлипывая.
- Хорошо, а какой универ?- Лера.
- Журналистики, на первомайской. Спасибо.- прохрипела я. И отключилась. Через 30 минут приехала Лера.
- А кто тебя? Тебя что износиловали?- Лера ошарашенно подавая одежду.
- Д..даа!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...