- Влад, скажи там плохо кормят?- я.
- Блин..Оль! Вот зачем ты спросила?- он вышел на балкон и закурил.
- Ну? Не обижайся!- я и приобнял его за торс правой рукой.
- Вообще херня.. Там к людям обращаются как к собакам.- Влад.
- Ты жалеешь, что тогда его избил?- я серьёзно.
- Нет. Честно. Потому что, если бы я его не тронул он бы с тобой это сделал ещё раза 3 точно, а теперь эта тварь сдохла и ты в безопасности. Я отсижу, но я же выйду!- Влад серьёзно и потушил сигарету.
- Тебе нужен инвалид?- я опустив глаза.
- Ты не инвалид! Ты почувствуешь её! Потому что, ты ещё должна будешь моих детей носить маленьких.- Влад и чмокнул в лоб. От этих слов у меня потекла горячая слеза. Ведь он не знает, что я теперь бесплодна..- Ты чего?
- Ничего, так.. Спасибо!
- За что? Малыш, не плачь! - он и провёл рукой по спине, так что стадо мурашек пробежали по телу.
- За всё..- он молча поцеловал меня. К трём часам дня, девочки позвали меня прогуляться. Но мне не хочется оставлять Влада.
- Иди! Ничего не случится за 2-3 часа!- убеждал меня Влад.
- Точно?- я подозрительно.
- Слово пацана!- Влад и мы засмеялись.
- Лан, смотри пацан! Я вернусь!- я и весело покинула блок. Я шла навстречу девчонкам. Но вместо весёлых лиц, я увидела грустные. И Лиана плакала сильно..
- Что случилось?- я подлетая к ним.
- Он..(всхлип)..Он..(всхлип).. Он меня бросииил... - еле сквозь слов прохрипела Лиана.
- Козёл! Тварь!- крикнула я и рванула в его с ребятами квартиру. Я убью его, ему точно не поздоровится! Он ещё не знает с кем связался, адрес я позвонила спросила у Влада. Он тоже выехал туда. Через 30 минут я добралась. Машина Влада стояла. Я как ракета влетела в квартиру.
- Где он?- крикнула я вбегая в квартиру:
- Кто?- Артём. Он явно спал, волосы были растрёпаны, и сонный.
- Киоссе блин! - я злобно. Влад вылетел с гостиной.
- Что произошло? Почему ты злая?- Влад встревоженно.
- О Олька, привет! Ты к нам?- Толя выходя из комнаты.
- Где Киоссе?- я злобно.
- В комнате наверное спит..- сказал Артём удивлённо.
- Хана ему!- я и схватив в руку подушку вошла в его комнату в которую показал Толя. Он лежал на кровати в телефоне.
- Ты офигел? Что думаешь поигрался и бросил?- кричала я и била его подушкой, одной рукой плохо, но у меня получалось.
- Ты чё?! Ты чё бьёшься!- пищал жалобно Киоссе.
- Почему ты её кинул?- я.
- Да кого?- Никита злобно.
- Лиану!- крикнула так же злобно я.
- Не бросал я её! Просто не позвонил когда она сказала, и всё! И вообще не твоё дело!- он и встав ушёл. Ребята наблюдали за этим и стояли смотрели на меня когда он ушёл.
- Да смейтесь уже!- я. Они как кони начали на полу от смеха кататься.
- Не ну Оль, ты конечно оочень больно его била!- Влад смеясь. У меня у самой появилась улыбка.
- Надо извиниться, что ли..- я и пошла в кухню. Он сидел за столом и ел яблоко.
- Никит, прости..Я не знала..- я грустно. Еле сдерживая смех. Он засмеялся и я тоже.
- Да ладно, ты когда увидишь Лиану, скажи ей что "На крыше", она поймёт.- Никита.
- Хорошо.- я и попрощавшись мы с Владом направились домой, но я попросила подкинуть меня в парк.
- Через час я буду дома!- сказала я и закрыла дверь серого мерса. Влад подмиргнул. Девочки сидели на лавочке и всё так же успокаивали Лину.
- Он не бросал тебя дурочка!- я улыбаясь.
- Но он не звонит 3 дня..- Лиана.
- Он просил передать, что "На крыше" и сказал ты поймёшь.- я.
- Сколько сейчас?- Лиана вытирая слёзы.
- 17:20- Кира.
- Девчонки, я побежала.- она и обняв меня упорхала с улыбкой на лице.
- Ну, а мы куда?- я весело.
- Пошлите в лунапарк? Там сейчас сеанс 3D! У меня 4 билета, я думала мы с Лианой пойдём..- Лера улыбаясь.
- 4-ому билету я уже нашла применение!- я и достала телефон.
- Влад?- Кира смеясь.
- Ага!- я и набрала его. Он не успел далеко уехать, поэтому через 15 минут он нас забрал и мы поехали в лунапарк...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...