Ну да ладно, сейчас последняя пара и домооой..
И вот я уже в автобусе, Лиана сразу поехала к своему. На часах 16:30. Мне терпится побыстрее бы 20:00. Я забежала в дом и сразу под душ, особенно тщательно я вымыла шею от этого урода, вообще охринел! Вышла из душа уже 17:20, я начала одеваться надела это (фото внизу👇). Причёску заплела (фото внизу👇). Накрасилась немножко губы и глаза подвела коричневым карандашом немного. На часах 19:02. Я поспешила на автобус. Всю дорогу я думала о нём.. И вот уже 20:05, а я только подъезжаю только бы он не ушёл. Через 10 минут я прибежала в парк. Влад стоял нервно курил. Я подбежала к нему:
- Прости я опоздала, просто автобус..- я восстанавливая дыхание.
- А я думал ты не придёшь..- Влад и стал напротив меня смотря прямо в глаза.
- Ну я как бы сказала, что приду!- я ухмыляясь.
- Пойдём мне нужно тебе кое-что сказать.- он и потушил сигарету. Уже темно, так как зима.
- Что ты хотел сказать?- я. Мы сели на лавочку.
- Оль, прости меня?- Влад, он сидел держась за голову.
- За что?- я немного улыбаясь.
- Я тебе причинил столько боли, страдания.. Я прикидывался эгоистом, а может быть и есть эгоист. Прости меня.. Но я не могу жить без тебя..- Влад. Меня настолько эти слова задели, мне в жизни такого никто не говорил. У меня потекла одна слеза, вторая..
- Влад, я тоже..- я.
- Что тоже?- Влад пытаясь смотреть в глаза.
- Я тоже не могу без тебя..- я и уткнулась в его грудь, но куртка была мокрая от снега и я отстранилась. У меня текли слёзы градом, я испытывала тепло, радость и любовь от этого человека.
- Ты чего плачешь?- Влад приобняв меня.
- Просто в жизни мне никто таких слов не говорил, для всех я изгой..- я пытаясь убрать слёзы.
- Я люблю тебя, ты будешь моей девушкой?- Влад приподняв моё лицо и повернув к себе. Меня такой вопрос ошарашил. Но я не могу действительно без него.
- Да!- я и слегка улыбнулась. Рамм приподнёс своё лицо к моему, нас освещал свет уличных фонарей и шёл пушистый белый снег. Он дышал одновременно со мной, сердце билось сто ударов в минуту, он прикоснулся к губам и мы слились в одно целое, вскоре воздух в лёгких закончился и мы отстранились друг от друга.
- Пошли погуляем?- Влад улыбаясь.
- Идём!- я и встала с лавочки, Влад сидел.- Иии? Что сидим?- я улыбаясь.
- Поцелуешь встану!- Влад хитро улыбаясь.
- Только что целовались!- я смеясь.
- А я ещё хочу!- Влад ухмыляясь. Я наклонилась к нему и поцеловала в щёчку.
- И это всё?- Рамм вылупив глаза.
- А как ты думал?- я смеясь.- Поцелуй заслужить надо!- я и побежала. Рамм бежал за мной, мы бегали по парку около часа. Я устала, так как эти каблуки. Я остановилась у одного дерева, Влад меня догнал и прижал к этому дереву.
- Теперь я тебя буду целовать где хочу, сколько хочу, и когда хочу!- Влад смотря на губы.
- А если мне захочется тебя поцеловать первой, чем тебе меня?- я улыбаясь.
- Тогда ты целуй!- Влад улыбаясь. Он обнял меня за талию. А я поцеловала его. Нам настолько хорошо вместе..
- Сколько сейчас уже?- я, мы всё так же стояли в обнимку возле дерева. Влад достал свой айфон и взглянул:
- 21:45!- Влад и положил обратно одной рукой айфон, а другой обнимал меня.
- Ещё я успеваю на автобус!- я серьёзно.
- Нет!- Влад.
- Что нет?- я улыбаясь. Он наклонился ко мне и сквозь поцелуй проговорил:
- Нет, ты никуда не поедешь!- Рамм.
- Но..- я доставая телефон. Он опустил мои руки и сказал:
- Никаких, но!- Рамм.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...