- Собирай вещи, и поехали! В машине всё расскажешь!- Влад решительно и строго.
- Куда? - я вытерев мокрые глаза.
- Домой!- Влад.
- У меня его нет!- я грустно.
- Так заткнулась и пошла собирать вещи!- Влад серьёзно. Фига се. Но это мне определённо понравилось, но блин вот так вот на шею ему.. А хотя я же люблю его. Я побежала быстро в дом и закрыв чемодан направилась к выходу..
- Ты куда?- Тома.
- Спасибо вам большое. Я уезжаю!- я улыбаясь.
- С кем?- Тома.
- С мужем!- сказал вошедший Влад.
- Мм... Ты береги себя!- Тома.
- Спасибо вам большое!- я обняла её. Влад в одну руку взял ручку от чемодана, а второй рукой взял меня за руку и быстро повёл к калитке. Закинув чемодан в багажник он подошёл ко мне и молча поцеловал так, что у меня мурашки по телу побежали.
- Наконец я могу это делать когда вздумается!- Влад и снова приблизился к губам. Я прошептала:
- Я скучала..- и мы снова слились в поцелуе. Затем мы сели и двинулись в путь.
#В машине. #В дороге.
- Почему он тебя выкинул?- Влад руку приложив к щеке (своей).
- Тогда ночью, когда ты позвонил мне. Я пошла на улицу разговаривать. Киоссе записал это и показал ему. Утром они бесследно исчезли. Но я не понимаю его. Я не сказала в том разговоре ничего такого, ни того что я люблю тебя и тому подобное. Я просто сказала что они хотят вернуть весь состав. И всё...- я откинув голову на зад.
- Думаю это прозвучит странно..- Влад и остановился.
- Что?- я.
- Но я рад что всё так сложилось!- Влад улыбаясь..
- А я в том всмысле что ты рядом, да.. А в том что мне довелось пережить..- я закрыла глаза.
- Теперь всё это в прошлом..- Влад и я на его лице увидела улыбку.
- Сколько сейчас уже?- я.
- Пол первого ночи. - Влад.
- Ты спать не хочешь?- я смотря на него.
- Хочу, но утром мы будем в Москве. И там уже с тобой рядом посплю!- Влад
- Мм..- я и мы засмеялись.
- А Кира от кого была беременна?- я.
- От Толи.- Влад.
- Чтоо?- я удивлённо.
- Да! Мальчик Ярик. - Влад.
- Уже родила?- я.
- Ага!- Влад.
- Ничего себе!- я.
- Ты конечно принимай это как хочешь, но я не хочу чтобы ты с ними вообще общалась!- Влад.
- Вообще не с кем?- я.
- Вообще!- Влад.
- Ну ладно..- я.
- И ещё!- Влад.
- Ну?- я..
- Можно Оля, а не Настя?- Влад и повернулся в мою сторону.
- Да!- я и улыбнулась. Дальше я молчала. И через минут 20 уснула.
Проснулась я от того что Влад начал меня будить:
- Солнышко, приехали. Вставай!- Влад нежно. Я разлупила глаза. О боже это привычное место. Я поняла что Москва это Родина! Я вышла и закрыла дверь машины.
- Давай помогу!- я и подошла к Владу.
- Я сам!- он закрыл машину. И вот сейчас я подумала что он целые сутки ничего не ел и не спал!
- А куда мы приехали? Это же не тот дом в котором мы жили!- я удивлённо.
- Новая жизнь, новое жильё!- Влад весело, но устало. Мы поднялись на 7-ой этаж и вошли в квартиру 78.
- Я в душ.- Влад и взяв полотенце пошёл в душ. А я осматривалась в новой квартире. Такая просторная, светлая. Сейчас 7:30 утра. И странно. Уже начинает подниматься солнце. Лучи попадают в зал и освещают его полностью. Из душа вышел Влад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...