А этот парень поцеловал меня, и в этот момент с аудитории вышел Рамм..
Я специально ответила на поцелуй этого парня.
- Э ты ахуел?- крикнул Влад и оттолкнул этого парня.
- Ты вообще кто?- этот парень.
- Я? Я тебе сейчас покажу кто я!- Рамм и подошёл ко мне и вцепился своими губами в мои. Блиин, как же я скучала..Но блин нет! Я оттолкнула его:
- Ты охринел?- я удивлённо.
- Слушай сюда!- он повернулся к этому парню.- Она моя! А ты вали отсюда пока ноги не повыдёргивал!- Рамм.
- Ты офигел? Может я с ним пойду!- ляпнула я. Блин вот дура.
- Да! Так что, всё!- этот парень.
- Он меня любит, в отличие от некоторых!- я и кинув в него его шарф, взяла за руку этого парня и мы ушли от него. Рамм стоял и смотрел нам в след, но потом подбежал с фразой "Пизда тебе!" и врезал этому парню. Его зовут Андрей я успела спросить.
- Ты что делаешь? Это что хобби твоё всех избивать?- я крича.
- Ты не будешь с ним!- Рамм.
- Чего это? За хочу и буду! Понял!- я мы орали друг на друга.
- Не будешь, потому что ты будешь со мной!- Рамм он был вбешенстве.
- Не буду!- сказала сквозь зубы я и подала руку Андрею и повела его в мед.пункт капец! Что он о себе думает! По быстрей бы сессия и каникулы, чтобы не видеть этого придурка!
- Он что тебя тоже любит?- Андрей.
- Нет, он прикидывается! - я улыбаясь. Боже и этот ботаник меня бесит.
- Понятно.- Андрей.
- Слушай тут немного осталось до мед.пункта давай дальше сам?- я и побежала в аудиторию так как был звонок. Я постучала.
- Да-да!- ответил преподователь.
- Извините за опоздание можно сесть на место?- невольно спросила я.
- Ольга, где ходим?- препод.
- В мед.пункте была!- я.
- Ну ладно садись!- препод. Я села и осмотрела аудиторию Лиана сидела в конце, но посмотрев вперёд я оболдела что делает у нас Рамм??? Я спросила Свету:
- Свет, а у нас что новенький?- я улыбаясь.
- Не знаю пришёл на эту пару, наверное.- Света. Мда..Капец! Спасибо Света. Меня вызвали к доске была математика, Рамм глазел на меня, мне было неловко. Я решила пример и села на место. Прозвенел звонок и все собрав вещи ушли с аудитории, остались я и сзади Рамм я хотела выйти как дверь закрыли я офигела.
- Эээй! Дверь откройте!- билась я. Потом я повернулась, вот почему он? А? Вот почееемууу..Ныла про себя я. Я села за парту и сидела.
- Я говорил что ты будешь моей!- Рамм.
- Ты оболдел? С чего это! Сейчас нас откроют и ты не сможешь меня поиметь!- я с сарказмом.
-Смогу и прямо сейчас!- Рамм и начал подходить. Пипец! Я же говорила, что он только трахнуть меня хочет, а не любит! Я начала бегать от него, но он падла словил!
- Не сопротивляйся, я же знаю ты этого хочешь!- Рамм. Он начал лезть под кофту. Мне как башню снесло.. Он начал целовать меня похотливо улыбаясь. Он руками залез под кофту к лифчику, он растегнул его и высунув швырнул на пол, я стянула с него свитер, он как зверь снял с меня кофту не отрываясь от моего тела. Затем мы быстро расправились со штанами и вот, я в трусах и он. Он блуждал по ему телу руками и оставлял красно-синие следы от поцелуев. Я испытывала кайф..Он положил меня на пол и стянув с себя трусы и с меня он впился в мою грудь, а затем всё ниже и ниже, я стонала. Его это заводило. Он вошёл в меня. Мне было приятно, он набирал темп, мы оба получали наслаждение. Через 25 минут он кончил и лёг рядом тяжело дыша. Я закрыла лицо руками..Боже я опять ему отдалась.. Капец.. Я встала и начала одеваться, он наблюдал за мной.
- Чё ты палишь? Сейчас трусы пропалишь!- я и натянула кофту, затем штаны.
- Ты великолепна!- Рамм. Он тоже оделся и нас открыли. Капец совпадение!
Я вышла в коридор и тут опять этот Андрей, Рамм остановился, я решила что специально с ним встречаться буду!
- Оля!- Андрей.
- Да-да!- я нежно. Он опять меня засосал, блин он нифига целоваться не умеет! Мдаа...С Раммом ему не сравниться. - Да-да!- я нежно. Он опять меня засосал, блин он нифига целоваться не умеет! Мдаа...С Раммом ему не сравниться.
- Бля, ты чё не догнал в прошлый раз?- Влад и врезал ему снова.
- Она моя!- Рамм.
- Нет! Она не любит тебя!- Андрей.
- Знаешь, что мы делали вдвоём в той аудитории 3 минуты назад?- Рамм.
- Заткнись!- прорычала я.
- Методички писали?- Андрей, Влад его держал за шкирку.
- Ты реально недалёкий!- Рамм и засмеялся.- Мы урок анатомии изучали и причём размножения!- Рамм. Я подошла к нему и дала пощёчину, а он..............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...