Глава 37

4.6K 147 5
                                    



Я собрала кое-какие вещи и поехала.
- Здравствуйте!- поздоровалась я с медсёстрами на посте.
- Здравствуйте!- они.
Я прошла в палату. Лицо у меня без никаких эмоций. Мне ничего не нужно. Почему всё так жестоко? И почему страдаю я?
В палату кто-то вошёл.
- Здравствуй.- знакомый голос.
Я обернулась это был Витя. Но почему меня так тянет к Рамму? Я люблю его.. Почему? Почему этот придурок?
- Что надо?- спросила я безралично.
- Я всё знаю, что ты всё знаешь,- Витя.
- Ну и вали! Мне никто не нужен! И жалеть меня не надо! Уйди отсюда!- я грубо.
- Но как ты одна?- доктор.
- Молча! И ты мне вообще никто! Таблетки оставил и ушёл!- я грубо.
- Хорошо,- он серьёзно и ушёл.
Теперь я буду строгой и локаничной! Теперь никому никакой пощады! Всё одна и без ничьей помощи! Я справа юст. Я наберу эти долбаные килограмы, выйду отсюда, закончу универ и заработаю на статьях!
- Укол!- медработник.
Мне укололи укол и я пошла в палату. Теперь всё в прошлом, всё и все! Теперь есть я и жизнь!
"Мама, ты справишься!" Передо мной всплыла маленькая девочка, с косичками и бантиками. И исчезла. Это была девочка.. А может.. Но.. Зачем я это сделала? Это же был ребёнок, я не осталась бы одна..
Прошёл месяц...
- Ну что ж +10 кг!- Витя.
- Да наконец-то я уйду отсюда! Всё выписывайте!- я собирая вещи.
- Да конечно! Вот это витамины, и не забывай есть! Удачи. Пока!- Витя и ушёл.
- Спасибо.- я уже закрытой двери.
Я собрала все вещи и поехала в свою квартиру. Сейчас 8:30, пары через час, я успею. Я завезла вещи на квартиру и поехала в универ. В аудитории я столкнулась с Лианной.
- Привет.- она. Я проигнорировала это и села за предпоследний стол.
- В течении полугода вы должны сдать статью. Которая должна стать сенсацией прессы!- сказал преподователь. А у меня уже крутилась тема.
Я до сидела 2 пары и пошла в столовую. Там я увидела Рамма, который сидел и мило болтал с Лерой.
- И ты предательница!- прошипела я. Я не могу смотреть бесчувственно на Влада мне всё ещё больно! Но я не показываю этих чувств. Я как будто никого не замечаю села и продолжила есть. Через минуты две ко мне подсел силуэт парня. Я поняла ,что это Рамм и отсела за другой. Он не последовал за мной и Слава Богу! Я доела обед и пошла на пару.
*Дома*
Как-то скучно одной.. Но это лучше чем жить в обмане и лжи, когда тебя окружают множество обманщиков и критинов.
В этот момент меня начало тошнить. Я побежала в туалет. Блин! Долбаная столовка! Съела блин чебурек! На тебе! Я выпила угля. Но рвота опять повторилась!
Неужели.. Не может быть.. Разве я беременна..
Я побежала в аптеку за тестом. Но врач же сказал, что я не могу иметь детей? Или свершилось нечто? Я купила тест и сделав его дома я поверглась в шок, 2 полоски.. ДВЕ

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя