Проходящая мимо пара влюблённая, даже не догадывалась, что там захлёбывается молодая девушка, которую любит Рамм.
Я упала в воду. Я пыталась глотать воздух, но как? Я в воде и плавать не умею. И тут меня осинило:
-Что ты делаешь?- говорит мужчина который был прозрачен.
- Я не хочу жить меня все предали и бросили..- я.
- Ты должна выкорабкаться и доказать всем, что можешь! Живи..Это испытание для тебя посланное богом!- мужчина и растворился в воде.
И вот снова это ощущение, вода пронзала моё тело, она забежала в каждую щель моего тела, в уши, нос, глаза.. Но я нашла силы и начала гребсти руками. Я оказалась на поверхности, я жадно захватывала воздух при этом кашляя. Я не могла поверить в то что я видела под водой.
- Оляя! Оляяя! - послышался женский голос в темноте.
- Я...Я... Тутт...- задыхаясь и кашляя ответила я.. Ко мне подбежала Лиана с фанариком.
- Ты что? Зачем? Ты должна жить!- Лиана. Она подняла меня с берега и потащила в машину. Я всё так де поглощая воздух кашляя и дрожа, пыталась спросить:
- А.. т..тт..ы, о..о..ткуда.. З..знаешь, чч..ттт..о я з..здесь?- еле выговорила я. Она усадила меня в машину. Мы подъехали к дому. Она посадила меня у комина дала сухую одежду. Я переоделась и села в кресло. Лиана дала мне большой и теплой плед. Я укуталась в него, я начинала согреваться.. И могла нормально говорить.
- Спасибо тебе большое!- я смотря на огонь.
- Я всё знаю о тебе...- Лиана.
- Откуда? Мы же недавно только познакомились..- я.
- Я вижу всю жизнь либого человека, но не в подробностях..- Лиана.
- Ты экстрасенс?- я.
- Можно и так сказать..Ты Оля тебе 18.Тебя бросили родители в больнице, и ты всё им отдала и теперь почти нищая, тебя насиловал тот парень который был на мосту, он же тебя и избил из-за чего ты и лежала в больнице. А теперь он просит прощения...- Лиана..
- Д..да! Всё так и есть..- я с дрожащим голосом.- Расскажи о себе.- я.
- Я Лиана, можешь просто называть Лина, мне 17, учусь на первом курсе журналистики, живу в этом доме загородном, но и в квартире когда учёба. Родители мои живут в Англии, а я не захотела с ними ехать так что они мне присылают деньги. И дар мне этот передался от прабабушки, она была ясновидещая, а мне только лишь часть передалась, она видела в подробностях всю жизнь человека, а я лишь основное и из-за чего человек страдает.. - Лина. Она ростом как и я, брюнетка, фигура нормальная, голубые глаза. Она искренний человек, и она говорив про свой дар тяжело вздыхала.
- Тебе нелегко с этими способностями?- я.
- Очень тяжело, бывает просто хочется посмотреть на человека и погадать сколько лет ему и кто его родственники, но не могу я всё сразу вижу насквозь, и знаешь..(она тяжело вздохнула) эта правда бывает ужасной...- Лина. Мы сидели обе на креслах у комина.
- Это ужасно...А я не знаю как мне жить дальше..- я и тоже тяжело вздохнула.
- Оставайся у меня! Мне всё ровно скучно и одиноко одной, а с тобой будет веселей. И я помогу тебе, у меня много вещей и по размеру мы одинаковые! - Лиана весело.
- Спасибо Лин, но я буду тебе обузой! И не хочу чтобы ты содержала..- я грустно и благодарно.
- Ну брось! Завтра съездим в общагу твою заберём все вещи! Я выделю тебе комнату, будем тут жить, а на пары вместе ездить будем на моей машине всё ровно в одной группе учимся!- Лина весело.
- Что? Ты моя однокурсница? А почему я тебя не видела?- я удивлённо.
- Я училась на первом курсе, но знала все предметы и сдав все экзамены мне разрешили перейти к вам на 2-ой курс журналистики!- Лина весело.
- Наверное удача начинает мне сопутствовать! Раз послала мне такого человека как ты!- я и улыбнулась. Я отогрелась, но тело всё ровно оставалось синие. Лиана мне выделила комнату очень уютную, и тёплую я сразу легла и уснула так как было уже 04:45.
Утро..
Я проснулась. Везде тишина, сегодня льёт дождь. Но проснулась я с кашлем, но чувствовала себя нормально.
- Ооо, кто-то заболел!- Лиана спускаясь со второго этажа.
- Ага! Но всё оки! Я чувствую себя нормально!- я и поставила чайник.
- Я тебя знаю 1 день, а такое чувство будто ты мне сестра!- я.
- Ты кое-чего не знаешь..- Лиана взволновано.
- Чего?-я удивлённо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...