Я решила, что пойду снимать побои. И ещё с Лианой разобраться нужно..
Я встала и поехала к Лиане. Я вошла в дом и последовала в комнату и переоделась. Вещи Леры закинула в стиралку.
- Лиан! Ты дома?- прокричала я.
Через пару минут послышался голос:
- Да я у себя!- Лиана.
Я последовала в её комнату, при входе, она пристально меня осмотрела и произнесла:
- Ты всё знаешь?- Лиана.
- Да! И требую объяснений! - я и села на кресло, пристально смотря на неё.
- Понимаешь, в тот вечер мой парень хотел поехать ко мне. Я не смогла ему отказать, но проблема была с тобой. - Лиана.
- Конечно! Лучше же сестру на канаву отвезти, а не попросить её переночевать в другом месте!- я серьёзно.
- Прости, просто вообще мозг отключился!- Лиана плача.
- Прости, но это предательство..- я и встав пошла собирать вещи.
- Оля! Оля! Прости! - Лиана в слезах идя за мной.
- Я не ожидала от тебя такого, меня все предали, и ты я думала единственный человек который может быть рядом! И даже ты ушла в числа ужасных людей!- я и у самой также потекли слёзы.
- Олечка, ну прости! Я люблю его..- Лиана падая на пол.
- Теперь я не буду тебе обузой можешь жить с ним здесь одна! Но на меня не расчитывай теперь тебя никто не сможет выслушать и сохранить секреты, и да..- я достала со шкатулки деньги 50.000 руб., которые накоптла на квартиру.И кинула ей.- Это деньги, за одежду. И за проживание! Спасибо!- я и закрыв чемодан ушла из дома. Я простояла на 30° морозе, на остановке целый час до автобуса. Затем в 22:10 я вошла в блок. Я разложила веши в своей комнате и легла спать, но в комнате Влада. В 00.00 зазвонил телефон на экране высветилось "Любимый". Я спросони сразу же подняла:
"- Алло.. - я.
- Спишь?- Влад тихим голосом.
- Уже нет.- я позыхая.
- Прости что разбудил. Как ты?- Влад.
- Нормально, но я столько нового узнала о сестре родной. И теперь я живу в общаге в своей комнате!- я.
- Ну я же просил, в моей пожить!- Влад.
- Так я сейчас в твоей кровати!- я и улыбнулась.
- А ну это хорошо!- Влад и я почувствовала, что он улыбается.
- Как дела?- я весело.
- Нормально, а что ты там узнала о Лиане?- Влад.
Я ему всё подробно изложила.
- Офигеть!- Влад.
- Вот-вот. Я сама в шоке.- я.
- Оль, ты только не обижайся я кое-что знаю..- Влад нервно.
- И что же?- я.
- Её парень это Никита Киоссе, из моей группы..- Влад.
- Что? Она меня променяла на его? На этого сопляка?- я.
- Получается так..- Влад.
- Капец, я в шоке! Ужасно!- я просто была в шоке.
- Ну да ладно, главное что ты теперь будешь со мной всё время!- Влад нежно.
- Это, да.. А ты скоро приедешь?- я грустно.
- Через 13 дней..- он грустно.
- Мда уж.. Я сегодня после душа обнаружила на спине огромный синяк и пойду зафиксирую, ему ещё добавят и за это!- я.
- Он бил тебя?- Влад ошарашенно.
- Почти, он швырнул меня на пол и я сильно обо что-то ударилась спиной.- я.
- Сука! Я его убью скоро!- Влада.
- Я бы тоже.- я злобно.
- Ладно ложись отдыхай, не могу больше говорить пацаны орут, что спать мешаю. Пока! Я люблю тебя!- Влад.
- Пока! И я тебе!- я и мы отключились."
Я положила телефон и уснула.
Утром я отправилась в травмпункт. Мне выдали справку, я отнесла это следователю.
- Вы знаете, что на вашего молодого человека так же заведено уголовное дело?- Виктор Сергеевич.
- На Влада? Этого не может быть, за что?- я ошарашенно.
- За жестокое избиение Андрея Маршенивца! Он находится в критическом состояние, и если он умрёт, то, велика вероятность что 3 года Владиславу обеспеченно!- В.С.
- Но он ведь за меня заступился! И что этому подонку за то, что он со мной сделал ничего не будет?- я чуть не плача.
- Если бы вы были беременна от него в следствии износилования, то тогда бы его мы посадили бы на 4 года.- В.С.
- А побои?- я сунула справку.
- На 5 лет лишения свободы. А так ему только 100 часов отработки!- В.С.
- Это не вероятно! Это всё враньё, его папаша вам заплатил?- я злобно.
- Никто мне не платил!- следователь грозно. Запищал рабочий телефон.
После разговора по телефону следователь сообщил:
- Андрей скончался, и теперь уголовное дело на Владислава Рамма, открыто!- В.С. Мне резко стало плохо, я упала в обморок....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...