Глава 55

4.5K 141 2
                                    



В этот момент когда говорил Влад в кабинет влетел Артём:
- Я так и думал.. Что? Навешал опять тебе лапшу на уши и ты клюнула?- он говорил в одно время и нормально, а в другое и злобно. В глазах у него была явно обида.
- Я сказал правду! Я рассказал всё как было..- Рамм.
- Тём..- я подошла к нему.
- Не ну я тебя не держу! Вали к нему! Кто тебя держит?- Артём и собирался уйти.. Но я крикнула:
- Я с тобой!- и дёрнула его за руку.
- Это ты серьёзно сейчас?- Артём повернувшись ко мне.
- Да!- я и поцеловала его. Он ответил на поцелуй. Ведь именно с ним наверное у меня всё было хорошо.. Артём улыбнулся и провёл рукой по волосам.
Да у нас 9 лет разницы, ну и что это меняет?
Я повернулась в сторону Рамма, он смотрел на меня. В его глазах была боль. Что же.. Пусть чувствует то, что чувствовала недавно я!
Я взяла за руку Тёму и повела в зал. Концерт был в самом разгаре и увидев Тёму все начали пищать кричать. Но он крепче сжал руку и мы выбрались как-то..
**Уже дома Оля и Артём**
- Ты не жалеешь, что выбрала меня? - Артём, когда мы уже лежали в постели.
У него наверное есть сомнения? Но я была бы последней тварью если бы пошла за Раммом.
- Нет..- я и легла головой к нему на грудь. Артём гладил меня рукой. Может я его уже и не люблю? Ну Влада... А может быть и люблю.. Но с Владом у меня не было такого чувства, как с Артёмом.
- Тём..- я немного спустя.
- Ммм?- он.
- Давай вернёмся в Москву?- я осмелившись.
- Что?- он удивлённо. Я привстала.
- Я не могу смотреть, как ты мучаешься здесь.. Ты певец... А я тебе получается сломала всё.. Или один вернись.. У тебя ещё получится вернуться в группу.- я грустным тоном. Ведь я права.. Я загубила его карьеру, он загинается здесь..
- Ты ничего мне не ломала! Ты дороже, чем слава..- он и приобнял меня.
- Вернись к ним..- я и встала с кровати.
- Оля! - Артём серьёзном тоном.
- А я не Оля..- я став у окна. Послышался шум дождя, мокрые листья поздней осени кружились в темноте ударяясь раз через раз, о стёкла окон.
- Всмысле?- Артём став сзади и обняв меня положив руки на живот.
- Я Настя... И на самом деле мне вчера 18 ноября было 20..- я тихо и серьёзно. Я достала листок и протянула ему и вернулась обратно в такое же положение, положив одну его руку на живот, а второй он держал свидетельство.
- Анастасия Сергеевна Ростовская, 18.11..- Артём шокированно.
- Да..- я и откинула голову назад, ему на плечо.
- Настя, и давно ты знала?- Артём.
- 11 лет уже.- я не отрывая взгляд от окна. Ночь сегодня светлая и всё видно.
- И молчала? Почему не называлась своим именем?- Артём обняв и второй рукой меня.
- Мама, вообще об этом и недогадывается, что я знаю.. Я нашла случайно.. - я и рассказала ему всё.
- Мда уж..- он.
- Мг..- промычала я.
- И как тебя называть? Оля? Или Настя?- Артём.
- А как нравится?- я и слегка улыбнулась.
- Настя..- он и так же улыбнулся и рукой повернул мою голову к своему лицу.
- Значит Настей и называй.. - я улыбаясь. Артём поцеловал меня......

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя