- Я завтра приеду к вам!- Влад нежно.
- Ждём..- я улыбаясь.
- Люблю!- Влад и мы отключились. Сидев и гладив своего ребёнка по головке, беря его ручку в свою это настоящее счастье. Покормив малыша, вошла медсестра.
- Ну что? Покушали?- медсестра.
- Да! - я весело. Разговаривали мы тихонечко, так как малыш уснул.
- Ой молодцы, а сейчас будет мама кушать, да?- медсестра беря аккуратно малыша на ручки.
- Да-да!- я нежно.
- Отдыхайте, через полчаса ужин!- медсестра.
- Спасибо!- я и она ушла. Я повернулась на бок. Я не могу определится с именем. Нужно у Влада спросить, но по душе мне Сашка или Матвей.
Не знаю.. Ох трудно выбирать имя. Через полчаса мне принесли ужин. Поев я уснула. Ночью меня будили на кормление. Я ходила к малышу. А утром его перевели ко мне в палату. В 6 утра я уже не спала так как нужно было на укол и кормление. Покормив малыша я пошла на укол. Вернувшись я не отходила от кроватки. Я хоть и не выспалась, но чувствовала себя как будто сутки спала. Внизу живота у меня тянет, но доктор сказал что это нормально после родов.
Я заглянула в телефон. Ого в 4 утра пришло смс "Доброе утро, солнышки! Уже жду не дождусь вас увидеть!" Волнуется папаша! Но всё ровно его не пустят. Я сфотографировала малыша и поставила на обои главного экрана.
В 8.00 Влад позвонил.
- Алло!- я весело.
- Привет! А я приехал!- Влад.
- Привет! Жди в холле я сейчас спущусь!- я весело. Малыш уснул, я положив телефон в карман спустилась к нему.
- Привет!- я и поцеловала Влада.
- Идём?- Влад.
- Куда?- я удивлённо.
- К сыну!- Влад.
- Тебе нельзя к нам в палату!- я смеясь.
- Не понял? Это что уже нельзя родного сына увидеть?- Влад возмущенно.
- Не нервничай! Сейчас фото покажу!- я смеясь с него.
- Вообще не смешно! Кто этот закон придумал? Ох дал бы ему по мозгам!- Влад и мы оба засмеялись.
- Вот смотри!- я разблокировав телефон.
- Мой пацан! - Влад весело. Он минут 10 не отдавал мне телефон.
- Кстати ты принёс то что я просила?- я.
- Ах да! Вот тут памперсы, бутылочки, соски, подгузники, пелёнки, распашонки и т.д.- Влад подавая два огромных пакета. И обратно сел рассматривать фото.
- Ты что магазин ограбил???- я смеясь.
- Нет! Я у них спросил что нужно для новорожденного ребёнка, так как не запомнил то, что ты сказала и сказал им давайте всё и побольше!- Влад. Я засмеялась и провела рукой по его волосам.
- Кстати как назовём малыша?- я садясь на колени, обвив рукой его шею. Влад обнял одной рукой меня, а второй держал телефон.
- А как ты хочешь?- Влад и положив телефон на пакет, обнял двумя руками.
- Ну я не могу выбрать Сашка или Матвей?- я весело.
- Нет.. Давай лучше Паша или Дима?- Влад.
- Павел Владиславович? Или Александр Владиславович???- я вопросительно приблизившись к его губам.
- Павел!- Влад и поцеловал меня.
- Ну всё завтра поедешь и зарегистрируешь! - я весело.
- Хорошо!- Влад.
- Ну я пойду, а то там Пашка один!- я вставая.
- Тебе может чего-нибудь вкусненького привести?- Влад встав за мной и подойдя ближе.
- Ну если можно бананов и винограда!!!- я весело.
- И всё?- Влад удивлённо.
- Ну и мандаринов и ещё киви! - я быстро.
- Хорошо!- Влад и поцеловавшись мы разошлись я с пакетами поплелась по тихоньку на лестницу, как услышала:
- Оля, подожди! Я же забыл....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
Любовные романыОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...