Прошёл месяц. У меня ничего не изменилось, кроме того что мне не хватает.. интима. Да! Но блин я не хочу не с кем просто так, я должна по любви, но после этого Рамма и Киоссе я всех считаю козлами! Сегодня у меня 3 пары. Я сдала свои статьи и в 15:00 на машине своей поехала к себе на квартиру. Переодевшись позвонила мама:
- Олечка, привет! Как дела?- спросила мама.
- Привет! Хорошо! Ты зачем звонишь?- я.
- Сегодня у папы День Рождение, ты забыла?- мама.
- Ой прости я действительно забыла, поздравь его от меня.- я.
- Нет уж, ты сегодня к нам приезжай, будут ваши ровесники и Дианка ещё свою любимую группу пригласила, она с ними вроде как дружит. - мама.
- Ну ладно, во сколько?- я.
- В 18:30 ждём тебя!- Мама и отключилась. Я пошла собираться, выглядеть я должна на все 100%, так как у папы юбилей 45 лет. Я пошла в душ, затем выбрала платье (фото внизу). Волосы уложила на бок, сделала макияж и как раз 17:30 пора ехать. Торжество будет проходить в загородном доме, там очень красиво кругом лес. Я подъехала, стояло очень много машин и одну из них я узнала..Это была машина Рамма..Я испугалась, но решила виду не подавать. Я вошла в дом поздравила папу. И села на диванчик и пила сок. В доме играла музыка, все о чём-то беседовали, я сидела в самом углу.
- Прииивеет моя крошка..- послышался голос сзади и руки дотронулись до моих плеч. Я боялась повернутся..По голосу я узнала это Влад Рамм.
- Что тебе от меня надо?- я с серьёзным тоном.
- Мне? От тебя?- Влад и подняв меня усадил к себе на колени.
- Да!- я серьёзно. Он начал мне лезть под платье и стягивать трусики.
- Ты нормальный? Тут люди!- я встала и отошла. Он шёл настойчиво за мной.
- Тебе что в Москве мало шлюх? Чё ты ко мне пристал? Целый месяц нормально жила! Так на тебе!- я на Рамма. Он вывел меня за руку на улицу и завёл в лес. Я вырывалась. Но он сильный гад. Он прижал меня к одному из деревьев:
- Послушай, я за этот месяц переспал только с двумя, так как были гастроли, да и то в начале месяца, и им не сравняться с тобой! Ты такая сексуальная, красивая!- Рамм и начал просто нагло тянуть платье с меня.
- Если у тебя недотрах, то, иди и закажи профессиональную проститутку хоть на месяц и занимайся с ней чем захочешь и где захочешь!- я и оттолкнув этого козла я села в машину и уехала. Фуу он опять меня лапал! Господи! Да почему я? Что мало таких девушек как я в мире? Почему же он именно меня достаёт? В этих мыслях я приехала домой и легла в кровать. Я просто стянула платье и в лифчике с трусами легла в кровать и уснула. Спустя 1 час..
Я ощутила чьи-то шаги в квартире. Я открыла глаза и в том чем есть вскочила и побежала смотреть. Я офигела 😨. Это был Рамм.
- Вау! Как ты меня встречаешь красотка!- Рамм и посадив меня на стол начал целовать. Он был немного пьян, но у меня у самой не было этого месяц, а он подходящий вариант! Он быстро снял с себя куртку, штаны. Он так увлёкся что быстро снял с меня всё, а затем с себя. Он положил меня на стол, и залез сам.
- Что ты делаешь?- я шёпотом тяжело дыша.
- У меня ещё не разу на столе не было. А ты даже не сопративляешься?- Рамм поедая меня взглядом.
- Ну у нас же у обоих недотрах?- я. Мы засмеялись. Он уткнулся головой мне в грудь, целуя и обжигая тело поцелуями. У меня текли капельки пота, я стонала как могла. Ему же это нравилось и он резко вошёл в меня так продолжалось час с недолгими перерывами. Он кончил и лёг на пол. Я слезла со стола и тяжело дыша пошла в ванну. Там меня осинило, где он взял ключи? Я одела халат и вышла. Я прошла где мы занимадись любовью, но Рамма уже не было. Я подумала, ну ушёл и фиг с ним! Я вошла в спальню и оболдела в моей кровати лежал Рамм.
- Ты оболдел?- крикнула я.
- Ну чего ты? Иди ко мне?- Рамм.
- Иди отсюда! Я удовлетворила тебя? Да! Так что вали!- я грубо.
- Нет! Я хочу ещё..- Рамм.
- Эээ..Валиии!- я и кинула в него подушку.
- Королева секса, меня выгоняет?- Рамм.
- Да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...