Проснулась я в 10:00, мне сегодня на 12:30 пары. Я взяла одежду и направилась к ванной. Но она оказалось занятой.
- Ты сколько там уже сидишь?- я злобно.
- Надо сколько!- Рамм.
- Мдаа уж..- я.
- Если хочешь, присоединяйся!- он открыл дверь, он стоял закрученный в полотенце, в пене и с бритвой.
- Спасибо, откажусь!- я. Он закрыл дверь.
Спустя час..
- Да твою ж мать! Ты сколько там ещё с зеркалом целоваться будешь?- я с криком стуча в дверь ванны.
- Да заткнись, ты! Скока надо!- Рамм.
- Ну ты вообще офигел! Мне через 40 минут выходить! - я.
- Я тебе предлагал, и этот час бы прошёл с пользой! В интимной обстановке!- Влад и открыл дверь.
- Ни-ког-да!- я и закрылась в ванной. Я быстренько сполоснулась и одев это (фото внизу) пошла краситься и заплетаться.
- Зачётно выглядишь!- Рамм в кухне сидел и ел макароны, когда я закрывала свою комнату.
- Спасибо! Комплимент от КОЗЛА!- я явно была не в себе и быстро уехала в универ.
Спустя 4,5 часа я вернулась в блок. Настроения у меня не было. Я вошла в свою комнату, она была открыта. Хм..Я же её закрывала! Точно закрывала! Я направилась к Рамму, он был в комнате.
- Ты обалдел? Ты почему мою комнату взломал?- я кричала на него.
- Я?- Влад.
- Нет блять, я!- крикнула я.
- Да чё ты орёшь! Овца!- Влад и ухмыльнулся.
- Это я овца? А ты..ты..- я.
- Ну ну давай рожай!- Влад и смеётся.
- А ты тупой тукан! И вообще не человек, а говно! И баран впричём тупой! И ещё!- я.
- Нуу?- Влад.
- В сексе ты полный ноль!- я и победно улыбаясь закрылась в своей комнате. Я ему сказала всё что думаю, за стеной я услышала крик "Сучка! Да я тебя так затрахаю! Что мало не покажется!" Это орал Рамм.
- Ну ну! Мечтай! Соопляяк!- крикнула я.
- Ну всё! Я те щас покажу!- Рамм и я услышала хлопок его двери и он пытался открыть мою, но у него не выходило.
- Открывай похорошему!- Рамм.
- А то что?- я улыбаясь. Честно, мне страшно, но нельзя этого показывать.
- Бля, я тебе сейчас покажу! Что!- Рамм и выломал дверь. Я взяла вазу в руки чтобы отбиваться.
- Это кто ноль в сексе?- Рамм подходя ко мне. Его глаза горели, толи от злости, толи от перевозбуждения.
- Ты!- я весело. Но в душе творилось нечто.
- Ну-ка иди сюда! Я тебе покажу, какой я ноль!- Рамм и начал бегать за мной. Я убегала со всех ног и бежала по лестнице вниз на улицу. Он за мной. У меня не хватало дыхания, но я бежала. Но в парке у старого дерева у меня закончились силы...Я не могла бежать. Рамм же уже был далеко. Вечером в 23:00 я решилась вернуться в блок, мне было пофиг пусть насилует. Но на глазах были слёзы. Я устала от такой жизни.. В комнате было всё разбросано, майку мне он порвал когда чуть бы не поймал. У меня также появились синяки. Я плача собирала книжки, тетрадки, конспекты. Рамм вышел из комнаты. Я думала всё, сейчас ещё и изнасилует..Но увидев что я плачу он посмотрел на меня и ушёл..Наверное смиловался.
•От лица Влада•
Когда Оля ушла мне захотелось посмотреть её комнату, я взял ключ у вахтёрши, соврав ей что Оля свой потеряла. И открывши вошёл, а у неё миленько. Я смотрел её фотки. Блин чёрт..Чего меня к ней тянет? Нет такого не может быть..Надо её сегодня трахнуть полюбому! Через 4 часа она вернулась и налетела на меня и сказала что я? Бог разврата ноль в этом деле! Тут я не выдержал мне захотелось её так отыметь, таак! Но она стала убегать, я запарился за ней бегать и вернулся в общагу. В 23:06 она пришла. Вот тут-то чёртики у меня забегали! И мой друг чуть ли не заговорил о том что как она хочет в неё проникнуть. Я вышел и направился к ней. Но она плача собирала все вещи которые мы разбросали, когда я пытался её изнасиловать. Мне стало стыдно..Впервые в жизни такое.. Нет не может быть такого! Я ничего не чувствую к ней! Ничего!
Я уснул.
•От лица Оли•
Я всё убрала сходила в душ и легла спать. Утром я проснулась, оделась и вышла с комнаты. Дверь у меня сломана, так что теперь Рамм торжествует, он же сможет себя удовлетворять мной когда захочет! А к родителям я переехать не могу, лучше пусть Рамм насилует чем терпеть общество своей тупой сестрички.
- Вау! Кто проснулся!- я с сарказмом.
- И тебе доброе!- Влад. Он был спокойный и смотрел на меня как-то странно.
- Хм..- я и села есть свою пиццу.
- Дай кусочек!- Рамм.
- А больше ничего сраное ваше величество не желает?- я и с большим аппетитом начала есть. Рамм же посмотрел и ухмыльнувшись продолжал пить чай.
•От лица Влада•
Утром она вышла из комнаты очень красива..Я от себя в шоке мне хочется её поцеловать. Вот просто поцеловать.. После того когда она зажмотила пиццу я ухмыльнулся. Мне захотелось просто наброситься на неё..Но я сдержался. Она ушла. Но пицца осталась и я её съел...
•От лица Оли•
Я оставила этому барану пиццы и ушла в универ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...