- Так может его выпустят!- я радостно.
- Мало шансов, нужны доказательства.- Толя.
- Так давайте искать!- я весело.
- Но мы...,- Никита.
- Так, а кто вам сказал, что этот жив?- я нахмурившись.
- Приятель один,- Никита. Он был какой-то дёрганый.
- А что за феник?
- Упал!- Артём.
- Почему вы всё скрываете? А? Правду скажите!- крикнула я.
- Тише! Не кричи! У нас у самих скоро крыша поедет! Меня достала это уже, но я не могу, потому что Влад мой друг!- крикнул Толя и ушёл.
- Лежи и лечись!- Артём и ушёл.
- Пока. Выздоравливай,- Киоссе и тоже ушёл.
- Капец!- сказала я сама себе под нос. В этот же момент зашёл врач.
- Так становись на весы!- доктор. Я думала уже как мне вычислить этого "приятеля", и найти Маршиновца.
- Ну что ж 31 кг. Лучше чем 28!- доктор улыбаясь.
- Ага, а сколько я ещё должна набрать?- я.
- 10 кг. Минимум!- доктор.
- Капец,- я.
- Что с тобой? Ты какая-то странная? Может таблетку?- доктор. Кстати его зовут Виктор Васильевич. Он молодой на вид года 23, высокий, блондин, карие глаза.
- Нет спасибо! Можете идти!- я и села, задумавшись грызя яблоко, на кровать.
- Что-то случилось?- врач сел рядом.
- Да там личное!- я.
- Я тебя из депрессии 2 недели вытаскивал! И ты не расскажешь?- Виктор Васильевич.
- А зачем вам это?- я.
- Во-первых давай на ты и просто Витя, а во-вторых мне интересно,- Виктор Васильевич.
- Есть вероятность, что Андрей Маршиновец на самом деле жив! И вот я думаю как можно его найти, ребята сказали, что их приятель его видел...,- я задумавшись.
- Мда уж.. Вот это история...,- Витя.
- Виктор Васильевич…,- начала я.
- Мы договорились!- он перебил.
- Ой Витя, ну пожалуйста отпусти меня домой! Мне нужно узнать правду!- молила я.
- Я не могу, ты должна набирать вес!- Витя.
- Но я буду есть! Честно, честно!- я жалостливо.
- На три дня!- Витя.
- Так мало?- я удивлённо.
- А как ты думала? И при условии что ты будешь есть постоянно!- Виктор Васильевич.
- Спасибо вам!- я и обняла его.
- Так! Я не такой уж и старый на 5 лет тебя только старше! - Витя.
- Спасибо тебе!- поправилась я.
- Сейчас схожу на пост, они выпишут справку. И это чтобы через три дня! Как штык! И не раскисай! Тебе нельзя! Удачи!- он и вышел.
- Спасибо!- крикнула я.
- Не за что!- донеслось из коридора.
Блин! Какой у меня понимающий врач! Интересно он со всеми так пациентами?
Я собрала вещи и забрав справку с поста я поехала в общагу.
Вошла в блок и офигела. Воняет сыростью, пыль. Как будто здесь никто никогда не убирал. Я поставила сумку и начала уборку. Начала я со своей комнаты. Сначала разложила всё по местам. Затем вытерла пыль, помыла окно и пол и так по стандартной схеме.
Последней осталась комната Влада. Мне пришла мысль сделать везде перестановку. Я передвинула кресло, тумбочки, стол. И стало уютней везде. Потом начала раскладывать всё по местам и вытирать пыль. Когда я переставила вазу, то за ней показалась небольшая коробка чёрного цвета, с красными ободами. Хм.. Интересненько. Я аккуратно вытащила коробку. Вся запылилась. Я её протёрла и аккуратно открыла. Содержащее меня поразило. В коробке лежало около миллиона долларов, может и больше я не считала. А с верху листик. Я взяла его , хотела прочесть как в дверь постучали. Я испугалась. Кому это надо ко мне приходить? Я закрыла коробку и быстро положила на место. А листик всунула в карман. Я подошла к двери и спросила:
- Кто там?- я.
- Оль, это я!- послышался мужской голос, очень знакомый. Я открыла:
- Виктор Васильевич? А что вы здесь делаете? И как меня нашли?- я держа в руках тряпку.
- Вообще-то Витя! Это было не сложно на карточке твой адрес!- он.
- Ну проходи..те!- я. Блин, ну не могу я с ним на "ты".
- Спасибо .- он и вошёл.- Чистоту наводишь?- Витя.
- Ну да, почти закончила.- я и закрыла дверь в комнату.
- А ты одна в таком блоке живёшь?- спросил доктор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...