- 8 месяцев назад, когда мы начали только встречаться.. Я был по уши в тебя влюблён уже. Твоя мама начала мне угрожать, что если я не сведу её с Константином Шотаевичом, то она убьёт тебя.. А ещё она сказала, что ты не её дочь, а из детдома. Оль, прости меня... Но я правда люблю тебя!- Влад.
- Стоп! То что я не их дочь, я давно знала.. А при чём тут твой обман? Тюрьма? Андрей?- я недоумённо.
- На самом деле.. Я согласился свести её с Костей, так как не хотел тебя терять. И тем более ты только пошла на мировую и у нас начали налаживаться отношения. Так вот, у меня не получалось уговорить Костю с ней встретится и она начала этот план свой. Андрей её второй сын, но живёт с отцом главой прокуратуры. Об этом почти никто не знал, так вот она ему заплатила, чтобы тот изнасиловал тебя, и девочек она всех купила Киру, Лиану, Леру, но потом они поняли что хотят дружить с тобой, но они так же должны были сделать больно тебе.. А с изнасилованием, она же знала что я, это просто так не оставлю.. И вот началась конитель с колонией. Меня действительно засадили, но сидел я 2 месяца. Так как они предложили, я от всего отказываюсь, в том числе и от тебя, а они там шаманят с документами и меня освобождают.. Я не хотел этого, но когда они сказали, что ты беременна... Я хотел растить ребёнка и согласился. А потом мне нужен был месяц хотя бы с тобой не связываться. Я то уже понял ты не простишь, но я пыталась... Но постоянно тебе всегда делал больно.. А потом твоя смерть, я уехал в Кемерово, но я не мог там жить мне постоянно мерещелась ты.. Я через 4 месяца мучений опять кинул Веронику и приехал в Москву. Витя мне сказал, что ты жива и с Тёмой уехала. Я поехал к пацанам и там уже у Толи еле выбил информацию, что ты здесь. Я поехал с ними. У входа увидев тебя я не мог иначе поступить. Пришлось силой тебя тащить сюда..- он и снова стал на колени передо мной.
- Т.е. это всё из-за моей мамы? Это она всё сломала?- я, на глаза сами собой начали подступать, но я еле сдерживалась, чтобы не показывать это ему.
- Да, а как ты узнала, что ты им не родная?- Влад не вставая и взял руку в свою. Это прикосновение... Такое родное..
- Вот..- я достала с кармана свидетельство.
- Анастасия Ростовская?- прочитал он.
- Да, я Настя... И я уже знаю это 10 лет.. Но молчала, даже мама не знает что эта бумажка постоянно была со мной.. Я тогда 10 лет назад, случайно её нашла. Наша дом.работница Зина, заболела. Мама Диану, которая меня старше, не заставила это делать, а сказала мне. Я уже тогда везде всё убрала и случайно задела рамку со своей фотографией, она упала, рассыпалась и из неё выпало это.. Я подобрала и спрятала. Постоянно ношу с собой. Я не понимаю зачем? Зачем они меня взяли? Если у меня с ними была не жизнь, а ад..- я и не смогла сдержаться.. Слёзы потекли рекой, я давно не плакала..
- Оля..- Влад и губами прикоснулся к руке.
- Не произноси больше этого имени..- я и встала на ноги.
- Мне жаль честно... Мне очень жаль, что с нами произошло столько... Я люблю тебя и хочу быть только с тобой.. В этот момент когда говорил Влад в кабинет влетел Артём.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...