Глава 42

4.8K 141 0
                                    



-ЭЙ! Ты тут? Оляяя!- Таня и начала щёлкать перед глазами.
- А что? Да я тут!- я.
- Он говорит, что Влад лжёт всем сейчас про Киру!- Таня.
- Что? Всмысле?- я вернувшись к разговору.
- Это Меладзе.. Потому что когда он поцеловал тебя на концерте, все поняли что у него есть ты! Он любит тебя, но не может. Его заставил Меладзе, ему вдруг понадобилось пропиарить его, а тебя он обманул и он первую попавшиюся подсунул, которой оказалась Кира. А тебя он бросил из-за Маршиновца. Он его шантажировал, и сказал что он не сядет если тебя вот так вот жестоко не кинет. - Витя грустно.
- Получается.. Он всё ровно трус и ему вообще посрать на меня было. Конечно! Зачем ему без руки человек? Урод..- я и пошла в комнату. На экране телефона высветился не знакомый номер.
Хм.. Кто это? Я сняла трубку:
"- Да!- я.
- Послушай! Пожалуйста! Выслушай! Нам нужно встретиться! В 20:00 жду на набережной! Пожалуйста приди!- это Влад. Я молча сбросила трубку." Он думает, что я такая дура? И побегу по первому его зову? Ничего подобного! Я легла на диван и обдумывала свою происходящую жизнь.. Что вообще за бред? Какой обман? Какое принушение Меладзе? Это реально бредовое чувство..
- Ты как?- Таня.
- Он ушёл?- я.
- Да.- Таня.
- Мне кажется, или это реально бред?- я
- Мне тоже, вообще на реальность не смахивает, Меладзе добрый человек, он не может так.- Таня.
- Как всё провернули и с Андреем, и вообще со всеми!- я.
- Ты пойдёшь?- Таня.
- А ты откуда знаешь?- я удивлённо.
- Услышала!- она.
- Нет. Ты прости это твой брат и всё такое, но он последний параноик и человек страдающий дебилизмом!- я серьёзно.
- Поддерживаю..- вздыхая сказала Таня.
- Ты мне так и не рассказала, почему он выгнал тебя?- я.
- Я училась 2 года на технолога. Жила у него, готовила, убирала как золушка блин.. Он почти дома не ночевал, потом вообще полгода не жил дома и вещи забрал. Потом пришёл пьяный в хлам и выгнал. Я без вещей вот в чём была в том и.. Потом месяц на вокзале, потом жарко стало и на улице контовалась и вот ты встретилась.. Спасла!- Таня улыбаясь.
- Вот козёл.. Я не знала что он такой..- я и на глаза навернулись слёзы.
- А может это правда?- Таня.
- Да? Тогда почему, он мне паршивую коробку с деньгами оставил и это?- я ей протянула ту записку.
- Мда.. А ты знаешь про Веронику и Мишу?- Таня.
- Знаю, у него есть дочь. Николь кажется..- я.
- Ага.. Ей уже 2 года..- Таня тихонько.
- Хватит грустить! Пошли гулять!- я и встала с кровати.
- Так ты пойдёшь? - Таня.
- Нееет!- протянула я уже у ванны.
- А может он реально всё расскажешь?- Таня.
- Я не собачка и не буду ни за кем, бегать по первому зову, НЕ БУДУ!- я и хлопнула дверью в ванну.
- Блииин..- Таня.
Потом я вышла с ванны и переодевшись мы пошли гулять. В 20.00 зазвонил телефон. На экране высветился тот же номер. Я не брала, я гордая. Он хочет в душу наплевать, растоптать меня, а потом вот так вот, легко.. Нет! Фигушки ему!
- Он?- Таня.
- Да, расскажи какие у вас родители?- я спросила я и перед нами как из под земли вырос, силуэт...
...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя