Глава 44

4.6K 148 5
                                    



- Биение сердца падает со 120 уже 68..45.- кричал доктор.
-Она умирает, пульс 20..10..- медсестра.
- Заряд адреналина!!!- доктор. Девушку пытались откачать, но каждая попытка кончалась неудачно.
-5..6..7...3..10.2..1..-------------— запищал аппарат..
Ольга умерла..
- Адреналин! Быстрей!- кричал доктор.
- Это не поможет!- медсестра.
- Я сказал быстро!- закричал звериным тоном Витя. Да да, он апперировал Олю.
- Ребёнок ещё стучит сердце!- сказал ассистент.
- Ты в своём уме?- медсестра на него.
- 1..2..3! И!- Кричал Витя.
- Пульс..- медсестра.
- Нет!- доктор. Девушку отвезли в морг.
******************************************
От лица Тани..

- Это я виновааат! Яяяяя!!!- кричал Влад на всю улицу упав на колени.
- Ты и никто больше! Из-за тебя она умерла! Из-за тебя! Ты всем жизнь ломаешь!!! Мне стыдно, что у меня такой брат! Ты ничножество!- крикнула я и убежала. Слёзы душили меня.. в горле ком. Как он мог? Она была очень хорошей.. Я знакома с ней 4 дня, но она мне стала как сестра.. Почему уходят самые лучшие?
*******************************************
От лица Влада...

Таня сказала правду.. Я ничножество... И только я во всём виноват.. Почему я причинил именно ей столько всего.. И только сейчас понимая, что её нет.. Меня тянет к ней невыносимо.. Она не могла меня покинуть.. Она жива.. Я знаю! Но чёрт.. Почему у меня всё так запутанно..
*******************************************
У парней дома..
- Мне звонила Таня, Оля умерла..- Артём и взявшись за голову сел на диван.
- Чё? Ты чё несёшь! Совсем дебил?- наехал Толик.
- Она убегала от этого дебила и на красном под BMB на копот и под колёса, врачи не спасли.. - Артём, по его серьёзному лицу и по щеке которая часто улыбается потекла слеза.
- Каак?- Киоссе.
- Вы как хотите, но с ним я больше не могу выступать вместе..- Пиндюра и последовал в свою комнату.
- Я понимаю, он подлец, но коллектив не должен из-за этого распадаться! А как же публика? Фанаты? Они же не знают ничего!- Толя.
- Ахахах!- послышался дикий смех Артёма.
- Я любил Олю! Я за ней пытался ухаживать! Но она воспринимала меня как друга! Он постоянно ей изменял! А я молчал! Он ведёт разгульный образ жизни! Мы его покрвываем постоянно! Меня это уже заебало! Сколько можно? Этот пидар пьёт, трахает всех подряд, детей блять уже 20 может! А у меня, что мне уже 27 ни с одной ничего не получается! Сколько можно это терпеть? Я ухожу! Мне посрать!- Пиндюра и сложив чемодан ушёл, сильно хлопнув дверью.
- Он во всём прав..- Толя.
- Но.. Бля.. Как так-то?- Киоссе и они с Толей начали всё обдумывать...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя