На сцену вышли 4 парней и в том числе Рамм. Весь зал начал орать как бешенный. Я закрылавала уши. И я даже не представляла что меня ждёт. Рамм сразу начал осматривать зал и его глаза наткнулись на меня. Мне стало страшнова-то. Андрей уже разговаривал с какой-то девушкой. Лиана тоже стояла болтала с кем-то. Я слушала как они поют, и подпевала. Мне очень понравилась песня "Она вернётся!". Затем начала играть песня "Чомусь так гірко плакала вона". Они пели её искренне и у меня у самой потекли слёзы. Я вспомнила всю свою жизнь.. В конце концерта они пели песню "Посмотри на меня", она очень классная. И в конце Влад спустился и начал идти между рядами. И когда запел свои слова, он подошёл ко мне. И смотрел в глаза. Все фанатки начали пищать как резаные. Влад схватил меня за запястье и потянул на сцену. Я не хотела, но сопротивляться не было смысла. На припеве он всунул мне микрофон и я запела "Просто посмотри на меня и послушай что я скажу.." Он приобняв меня за талию стал петь со мной в один микрофон так, что складывалось впечатление что мы вот вот поцелуемся. Песня закончилась и Влад прикоснулся к моим губам. Я была в шоке, но устраивать скандал бессмысленно. Я ответила на поцелуй. Зал заорал "Уууу...А Мишаа?" Я отстранилась от него. Остальные трое парней вылупили глаза на Влада.
- Миша? Ты что? Этот..- я и смеясь сошла со сцены. Он стоял в ступоре. Я прошла в выход. На улице я не нашла Лианы. И решила погулять. Со здания начали выходить толпы фанатов и что-то бурно обсуждая. Меня удивил поступок Влада, может он действительно..?
- Прости..- услышала голос я со спины. Я обернулась и тут мне удар в голову...
Я чувствую что упала на холодный снег и всё больше ничего.
Прошло 2 дня. Я очнулась. Где я? Вокруг деревья, темно. Я сняла перчатку и потрогала землю. Это вообще не земля, а лёд. Голова раскалывается.. Я потрогала затылок он был чист, значит мне повезло.. Но как мне удалось выжить. А ещё и сюда выбросили, похитители блин.. Я встала лёд начал крошится под моими ногами. Я быстро выбежала на берег. Я в каком-то городе, но это явно не Москва. Я пошла внутрь. Нужно спросить у кого-нибудь.
- Скажите пожалуйста, что это за город?- я.
- До Москвы 15 км, иди на остановку сейчас будет автобус!- мужчина.
- Ага, спасибо большое!- я. Хм.. Откуда он знает что мне Москва нужна? Я пошла на остановку у меня как раз осталось 500 руб. Через 30 минут я была в Москве. Я пошла сразу в полицию. Перед этим зданием я увидела Влада, он шёл унылый и с листовками, на которых была я. Боже! Он меня ищет?
- Оля! - Влад у него все листовки разлетелись.
- Даа..- я и с легка улыбнулась.
- Ты нашлась? Ты где была?- Влад подходя ко мне.
- После концерта я пошла гулять, и тут мне кто-то говорит "Прости.." и шандарах по голове, и вот два часа назад я пришла в себя в 15 км от Москвы на льду на реке. И приехала сюда писать заявление! А ты что искал меня?- я чуть не сияя от радости, что хоть кому-то нужна..
- Да, Лиана сразу мне позвонила когда тебя потеряла. Я пошёл в полицию, а мне сказали что через 3 суток только можно заявление о пропаже писать.. Я всю Москву пять раз объехал листовки вот расклеивал..- Влад и указал на их. Они промокли на снегу и стали серые..
- Спасибо!- я и обняла его.
- Я люблю тебя..- ответил он.
- А Миша?- я смотря ему в глаза.
- Миша? Да это вообще..Пошли напишешь заявление и я тебе всё расскажу!- Влад. Как ни странно мы общались нормально, не орали, а как нормальные люди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...