Он не выдерживает и вот-вот, что-то должно случиться..
**Оля.**
Утро. Мы живём с Тёмой не в такой уж и дыре. Я проснулась первей его. И приготовила завтрак. Сейчас холодно, ноябрь как никак. И да прошло же 3 месяца уже.. А с нашего исчезновения 4. Я привыкла к такой жизни. Но мне постоянно чего-то не хватает. Живот у меня большой уже 8 месяц. Тёма разговаривает с малышом или малышкой. Я не знаю кто родится и к врачам я не ходила. Чувствую я себя хорошо. Тёма постоянно пытается за меня всё делать. Я привыкла к нему. Наши отношения перешли на новый уровень.. Ну как сказать на новый, я начала ближе подпускать его к себе..
Я пришла с улицы. Ааа как теплооо...
- О ты уже проснулся?- я улыбаясь.
- Да! - Артём ещё лёжа в кровати. Он подвинулся я села на кровать.
- Доброе утро! - он и поцеловал меня.
- Доброе! - я и улыбнулась. Я так привыкла и смирилась что он постоянно рядом, что мне больше ничего не нужно. Влад? А что Влад.. У него семья.. Как я узнала? Я подслушала разговор Тёмы с каким-то Лёхой Кудрявцевым. Я не с кем не общаюсь кроме Артёма. В магазин теперь он ходит, так как я не могу носить пакеты. Я недавно увидела афишу к нам приезжает MBAND. Хм.. я лично не представляю этот бойз-бенд без Тёмы.
- Ты видела офишу?- он.
- Да, я если честно в шоке..- я и легла на кровать. Артём. Уже одевался. Теперь он сел возле меня.
- Пойдём?- Артём.
- Ты серьёзно?
** Москва. Никита, Толя и девчонки.**
- Кира, идите сюда!- крикнул Толя. Кира рассказала ему что ребёнок от него. Толя не стал отрицать и они расписались. Она родила мальчика 3кг100г, 53 см. Назвали Ярик. Никита и Лиана разбежались. Лиана уехала в Швецию к родителям. Киоссе ей изменил, а она не смогла простить. Лера уже отучилась и поехала на стажировку в Мексику.
- Сейчас папа, прийдём!- Кира и с малышом в руках подошла к Толе. Они очень счастливые, но на Киоссе и лица нет. Он до сих пор 2-ой месяц страдает из-за ухода Лианы. Но он сам виноват, зафиг было изменять?
** Кемерово. Влад.**
Уже 4 месяца я живу с Вероникой и Николь. При виде Вероники, мне хочется вообще умереть. Но она хочет от меня любви. Да мы спим вместе, у нас был секс, но я не могу больше находится в этом пространстве..
** Константин Меладзе и Киоссе с Цоем**
- Вы справляетесь! Молодцы!- Меладзе.
- Да уж.- ребята.
- Но вам тяжело, так что мы откроем кастинг и к вам подберём ещё 2-их, а может быть и 3-их!- Меладзе.
- Вы серьёзно?- Толя смеясь.
- Более чем..- Меладзе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...