- Туда где нас никто не найдёт не узнает, что мы там чтобы мы были одни!- я улыбаясь.
- В деревню?- Артём.
- Можно!- я. Я не знаю, правильно ли понял меня Артём? Я не люблю его. Лишь дружеская симпатия у меня к нему.
Мы взяли билет в какую-то деревню под название "Речное", Гродненская обл., Беларусь.
Что за оно? В поезде мы молчали. Мне вообще не охота была. Как-то всё странно. Чувства беспокойства меня не покидало. Артём был так же напряжённый. Мой телефон разрывался. Я высунула симкарту и выбросила в окно, где рельеф менялся каждую секунду. Что ж, будем жить дальше? Посмотрим как мы будем выживать.
Спустя сутки..
-Приехали?- я.
- Да! Идём!- Артём. Мы сошли на жд вокзале и последовали на остановку, все на меня странно косились. А на Артёма налетела тысяча фанаток, и один вопрос зажавала почти каждая "Почему ты ушёл из группы?" Я отошла и начала смотреть расписание пригородных автобусов. Через полчаса, ну успеет наверное со всеми сфотаться. Я стояла в сторонке и думала о Владе.. Наверное любовь не уссякла...
* Влад *
После расторжения я собрал вещи и полетел в Кемерово.
- Влаад, помоги застегнуть!- проговорила Вероника.
- Надеюсь ты нас опять не бросишь?- она до конца поправляя платье.
- Уже нет.- я. Честно? Я не знаю почему я вернулся к ним. Я люблю по прежнему Олю и как выяснилось нашего малыша. Но их нет, не вернуть.. А Николь она жива..
* Автор *
Влад вернулся в семью. Ольга с Артёмом попытаются начать жизнь в посёлке. Чем это закончиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomansaОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...